Ок. Заряженный Эвик в куски разнесёт твою корову. И что? Лансер стал лучше А6? Да... И ничего ты не сможешь доказать ни как инженер, ни как кто-либо ещё.
Конечно знал, а ты разве не в курсе, что они еще и БМВ проектируют за большие деньги? А то, что в тройке немцев большего гемороя и стоимости ремонта, чем у БМВ трудно поискать А до выхода С7 Ауди было еще хуже
Ауди внешне поговнястей будет. Рулится и едет она безусловно значительно лучше. Это я глядя из шкуры БМВ авторитетно заявляю.
Обижаешь, Бригадир. Я не только не злорадствую чужим проблемам, но и стараюсь помочь (даже если это БМВ) Ну и замечательно
Покажи мне тот Эвик, который уделает RS6 и не сдохнет к концу трассы? Давай зайдем в сторону конструктива, по какому техническому вопросу ты хочешь услышать сравнение С7 и Ф10? У меня навскидку есть варианты ответов и по подвеске и по рулевому управлению и по связке коробка-двигатель и по моменту на колесах и по весу в конце концов Или лучше сам скажи, есть ли хоть одно техническое преимущество Ф10 над А6 С7?
Слава Богу, рука этих товарищей, у которых нет совершенно чувства вкуса, никогда не коснётся БМВ. Гош, вот у меня вопрос... Зачем ты сейчас говоришь глупости?
Гош, Эвик уделает RS6 и не поперхнется. На таком треке, как зимний Мячково Эво-10 будет секунды по 3-4 с круга если не больше привозить RS6.
Мы сейчас про твою банальную 3.0Т говорили..., от которой у тебя слюни по щекам.. )) Эвик её в пыль сотрёт. А на трассе, так живого места не оставит. Так стал ли Лансер лучше А6 от этого?
давай поговорим конструктивно и поищем статистику по поломкам и неисправностям Ф10 и С7? Вдруг я ужасающе неправ и этот пробел надо немедленно заполнить да? не знал.. Значит с точки зрения драйва Эвик лучше С7. А откуда инфа, что уделает? Где вы ребята это читаете, я тоже почитать хочу
Глюк какой-то... У меня в паркинг всегда автоматически переходит и при открытии двери, и при выключении. Я уже по привычке, припарковавшись не ставлю на Р, а просто выключаю и всё.
Ну у Ауди эта функция намного глупей реализована. Т.к. доисторический рычаг КПП не в состоянии автоматически передвинуться в P, то при открытии двери Ауди просто глохнет.
RS6 будет беспомощно скоблить мордой наружу поворота. Мне даже езда в две педали не помогали заданный угол заноса держать ва Мячково. Даже дешевый Раллиарт делал это настолько непринужденно, что я прифигел честно говоря. А6 на асфальте ок, на снегу Ок, но она не спортивная. Эво - это почти спортивный раллийный снаряд.