ага, в эту поездку было весело Ты забыл про дефекты рулевой "увод в сторону" и про хрустальную подвеску На форуме БМВ и Мерса есть парень - "Иллиминат" вроде ник, так вот он сел на Ф10 3.0д после Е-ки и считал, что сел на класс выше, пока не появились проблемы после нескольких тысяч. А самая раздражающая и неизлечимая оказалась "увод вправо" Но это не важно, даже это ломучее и валкое чудовище на форуме БМВ все восхваляют
У меня на С6 первыми стерлись передние колодки. Менялись все хором после 35 тысяч пробега с момента предыдущей замены. А вообще какие-то у вас у всех детские пробеги.
Просто подумают, что денег ты нап....ил больше чем остальные и вые...ся слишком сильно при этом. Ну и несерьезная она на вид несколько, что бедуинам тоже не всегда нравится. Я не к тому что им надо нравится, а что многие из них палки в колеса профессионально умеют вставлять. Так что быть белым в баре афроамериканцев как-то не айс... в Москве с этим намного проще. Ну и КАУч как всегда залпом со своим "уродством"
Я помню видел чудика на БМВ 5 GT приезжал к нам, счетчики какие-то газовые производить собирался. Даже он мне подозрительным показался. Шибздик такой дерганный слегка энергичный такой, всё ходил везде важного изображал.
В оригинале это все-таки так выглядит Among the vehicles business class leading Audi A6. The second and third places respectively, take the BMW 5 Series and Mercedes E-class. http://forums.finalgear.com/automotive-news/adac-breakdown-statistics-for-2011-a-53304/ http://www.mizozo.com/tech/07/2012/01/statistics-breakdowns-adac-german-cars-the-most-reliable.html
А сколь надо? Я сотку за прошлые 3 года накрутил Сейчас тоже 15 тыс за 5 месяцев Мы ж не таксисты здесь...
Это тот самы Иллиминат, который на форуме Бенц клуба сказал, что после БМВ никогда не пересядет на МБ и тем более на Ауди.. Читал. )) Про хрустальную подвеску ты снова черпаешь инфу из эпохи Е60. У Ф10 подвеска самая надёжная в классе. Это же подвеска на 7ер. Про увод вправо я слышал, бывают у некоторых косяки. У меня нет. Отпускаю руль - едет прямо. Возможно, это косяк ЗП. Ты почитай про косяки А6 в нашей ветке - вообще не хватит смелости даже близко подойти к А6С7. Мало того, что беспонтовая, так ещё и косяк на косяке. Тока, что дешёвая - один плюс.
Не, у тя то порядок. Я тож где-то сотку за три года в среднем и дальше машину скидывать. Ну только А4 была исключением - 130 за 4 года, но она почти год стояла на приколе из них... Я про тех у кого 8-15 тыс. за год. Этовощепипецкакмало.
ПО американской версии БМВ превосходит по надёжности Ауди. http://autos.jdpower.com/ratings/dependability-press-release.htm