Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 3))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 25 мар 2013.

?

Возьмёт ли Андрей (ака Juls) A7? ВНИМАНИЕ! Голосующий ставит на кон 1 бутылку виски.

  1. Да, без вопросов

    20,8%
  2. Нет, без вопросов

    6,3%
  3. Да, но мозг всем вынесет

    33,3%
  4. Нет, но мозг всем вынесет

    18,8%
  5. Вообще не Ауди возьмёт

    20,8%
  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #441 Jorghe, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Там были пацаны менеджеры в белых рубашках:)
    А к стенду Мерса вообще бесполезно было девчонок ставить, потому что там была такая толпа, что я с трудом смог сделать фотки текущего! S500 в спорт обвесе:nod:
    На стенде Ауди вообще одни мужики и лишь одна девочка за стойкой каталоги раздавала.. Но я там мало на такие мелочи отвлекался, у меня все внимание было приковано к новым S6 и S8 в германском исполнении и с германскими вставками в салоне (в Россию до сих пор не поставляют), о которых тут никто говорить не хочет:)

    Собственно, вот:

    http://www.drive2.ru/users/duykov/blog/113729/#post
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    S6/S8 стали неактуальны в РФ. По крайней мере, в Москве.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Девчонки из Ауди и БМВ работали с клиентами в правильных места - не на выставке. Мерседесу девченки и вовсе не были нужны:ded:
     
  4. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Я пока тоже себя тешу этими доводами, что Ауди типа все-таки поменяет крупный узел по гарантии в отличие от всех остальных. Но это только 1 аргумент "за". А против сколько угодно.
    Как можно объяснить, что диагност в АЦ Север (один из тех 2-3 лучших ОД страны), именно диагност, которых там всего несколько в смену работает и к ним очередь на 2 недели, не знает как С7 меряет уровень масла. Мы с ним вместе разобрались что есть статический замер, есть динамический, что есть 2 переменные, которые хранят последние измеренные значения. Хотя все это описано еще в каком-то старом пособии по самообучению для сервисников ауди. Они там ничего не знают. Работают двоечники, которые прогуливали институт или там вовсе не учились, включая самых главных инженеров, выбегающих после работы через приемку, открывая банку старого мельника по дороге на глазах у клиентов. Все это уважаемый Ауди Север! ))
    И такие же сэилзы, включая самых именитых и известных здесь на форуме, которые не знают чем конкретно функционально отличается 2-х зонный климат от 4-х зонного, кто-то не знает что такое "европейская" подвеска, ну и тп. Когда клиент, потративший 1 час своего драгоценного времени, изучая официальный сайт или каталог, знает больше "профессионала", который за это еще и деньги получает. Стыд и позор! Понаберут по объявлению...
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Почему, если не секрет?

    Про Мерседес - зачет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Потому что директор всех этих диагностов и мастеров не ты, а неуч, которому неинтересно то дело, которым он занимается. Вот и вся петрушка. Типо не шучу.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Там ротация кадров - пипец! У меня на S-ке от заказа до прихода 3 манагера сменились. Потом одна из них вышла на связь из БМВ салона с приглашением купить БМВ, а уже через несколько месяцев она же звонила из Ягуара с Ленинградки потестить замечательный а/м Ягуар. ))
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну ты чуть поздно подключился.. У Андрея были ломки купить S6. Все подначивали - давай,Андрюха, тачка - огонь!!!

    Я, пожалуй, единственный, кто высказался против и привёл аргументы.
    1. дорого 2. недостаточно быстрая 2. обслуживание/расходники дорого 3. бензин дорого 4. налог дорого 5. вероятность введения налога на роскошь (тогда была редакция налога на а/м >420 л.с.) 6. ездить негде

    и т.п.

    и главное... За 4,5 - 5 млн. Надо покупать не Ауди.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Щас Володя тебе споет песню про дизель и что гонять больше негде.

    Кстати, не удивлюсь, если 3TFSI в разгоне до 50-60 км/ч может и уделать 4.0biturbo.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Володя то споёт, а ты подхватишь! :wink:
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #451 Juls, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Мои аргументы почему я не взял S6:

    1. Двигатель 100-пудов будет страдать масложором и задирами.
    2. Низкая топливная эффективность при моих больших пробегах.
    3. Недоступны шины с высоким профилем для бросков на дальние расстояния и эксплуатации зимой.

    Вот 3 стоп-фактора, почему я не взял S6. Цены среди них нет ибо в заказ можно и в 3.5 млн. вписаться, там опции с понижающим коэффициентом копейки стоят, а в базе есть даже пневмоподвеска.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    В БМВ базовая кожа - такая же точно полу кожа, как и на Ауди. Не обольщайся, что на genuine leather сидишь. ))
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот откуда кожа в БМВ, фактура, кстати ну очень похожа на ту что в машине:
    [​IMG]
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну тогда чо ты взъерепенился-то? :dead:
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Милано в ауди гораздо больше "кожа" чем в тойотах. Очень грубая и неубиваемая, за что ее и люблю, никаких складок и тд, при том в тойоте она вся в морщинах и складках, сразу впечатление портит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    В Тойоте вообще нет кожи. ;)
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я таки взял валькону из тех соображений, что она более мягкая и менее теплоемкая и в мороз задница будет меньше мерзнуть, чем с Милано, хотя ее прочность конечно повыше будет.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #458 Jorghe, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Уже когда то обсуждалось.. 4.0 тяжелее и поэтому в разгоне до 60-и 3.0 может и победить. Но когда S8 переключается на вторую, дальше все очевидно:)

    1. Не факт, что будут задиры. Я читал, что Ауди с 2010г. разработала новые компрессионные кольца вроде и что то сделала с маслянным фильтром. Вообще бояться поломок - это не купить высокотехнологичный авто никогда..
    Найти бы данные, что там они сделали с компрессионными кольцами и стенками цилиндров..

    По сравнению с Дакотой любая другая кожа - премиум:D

    У меня Милано и до сих пор радуюсь, что именно она была в этой машине, которую я взял из наличия:) Вчера ездил с собакой и несколько раз выходил с ней гулять, а потом садил обратно на переднюю сидушку.. Сиденье почти не запачкалось и легко протерлось влажной салфеткой:)
    Так хорошо не заботиться об этом вообще с такой грубой кожей, но если честно кожа Валкона мне тактильно больше нравится, на следующей машине наверное ее возьму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Так оно и есть. 100%.
    Только вопрос в другом? А нужны ли им реально квалифицированные дорогие специалисты, чтобы срубать бабло с сервиса? Ответ - нет. Потому что вся идея в сильном маркетинге, который затмевает все недостатки вага и прочих, такие как масложор, задиры, дсг, стуки, рейки и пр. Косяк на косяке. А мы хаваем и будем хавать. Сегодня Ауди, а завтра БМВ с их крутым и дорогим значком с флагом БАВАРИИ!! Как завещал товарищ... Бригадир дорогой )))) И пусть до гарантийных обязательств он будет жрать 1 л/100 км и тд и тп.
     
  20. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    я про их "анилиновую" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...