Значит этот стакан был не первым, а это не правильно. Первый - со звездами и после выпитого звезды должны остаться в зубах и все их должны видеть. Это и есть гарантия дослужиться до большого количества больших и очень больших звёзд, а не до одной майорской. Удивительно, что до майора дослужился, с таким то пьянством.
Поездил несколько дней на гидроактивном дизельном универсале и понял, насколько же Фольксваген с кольцами Автоюнион более премиален. Но ничего, смирился. Радует то, что это было не после БМВ и тем более Мерседеса. Смириться с передвижением на гидроактивном дизельном было бы значительно сложнее.
Хорошая машина, это как дорогое вино, его не нужно пить залпом Мне стыдно сказать, у меня на А5 пробег с 2007 по 2012 составил 46 тыс.км. Правда, параллельно с ней, у меня всегда была еще одна машина на которой я могла ездить, либо мужчина с машиной
Мне в твоих словах, Лиса, режет слух низкий коэффициент использования основных средств. Это на тебя не похоже, у тебя ж даже мелочь на счету! Или основными фондами был мужчина в данном случае?? Ну-ну.
Это не стыдно, мне о таких результатах остается только мечтать. За такой же период пробег у моего авто в 2,875 раза меньше (почти в 3 раза).
Ну так не мудрено с тремя водителями, гаражом машин и квартирами в 40 км от Подмосковья. Странно, что не в 3,1415926535 раза меньше!
По разному Juls, я же кажется уже говорила, у меня брат в автобизнесе, иногда машины выкупает, когда у него своих средств не хватает, то я его "спонсирую", поэтому машин у нас в семье много и меняются они очень часто