Вот, кстате, чем хотел поинтересоваться, Виталий. Подключал ли ты к Вебасто GSM модуль? Я переживаю, что у меня до места стоянки авто добивать пульт не будет. Если да, расскажи поподробней и про GSM модуль и то как далеко достает штатный пульт?
Я бы с GSM модулем взял, у меня сейчас такой на тойоте. Причем очень актуально, когда машина стоит не во дворе, а брошена где нибудь у кабака в пятницу, а ты едешь за ней в субботу на такси и по пути заводишь с телефона.. А еще актуальнее, когда последний, кто ездил на ней в пятницу был не ты, а трезвый друг или подруга у тебя за рулем и с утра в субботу ты напрочь забыл, где машина припаркована, и в итоге GSM сигнализация скидывает тебе ссылку на яндекс карты
пусть она на 50 или сколько там % кожа... Сиденье тойоты через 5 лет эксплуатации и пробега 157 000 км, 3-й хозяин. Тойота Авенсис - отличный был автомобиль!!!
Друзья, расскажите в двух словах, как работает вебаста? Что она греет? Блок цилиндров двигателя прогревается при этом? Каким образом прогревается салон?
Ну Милано-то уж точно кирза кирзой... Хочешь 100% настоящую кожу - бери наппу из эксклюзива. Правда, 4К евро придётся доплатить, но кожа будет во всём салоне самая, что ни на есть мега!
Друзья, подскажите, а на крузак 200 вообще реально хорошую скидку получить и если да, то какой порядок цифр?
Володь, ты же брендозависимый. У тебя чем дороже бренд, тем больше кожи в составе материала обивки сидений. Или чем богаче история бренда, тем машина полноприводней!! Как-то так...
Работает по принципу печки запорожца, т.е. независимая бензиновая/дизельная печка, в которой сгорает топливо (из общего бака) и своим теплом греет ОЖ. С нагревом ОЖ, включается её циркуляция по малому кругу, включается система вентиляции салона и избыточное тепло поступает в салон, обогревая стёкла и воздух в салоне. Греет двигатель и салон. Поговаривают, в новых штатных Вебасто обогрев идёт только салона, но возможна какая-то доработка, чтобы обогревался и двигатель. Вещь очень хорошая, но сокращает срок жизни аккума.
Вот я тебе конкретно говорю, по пацански , в моем авенсис (что на фото) отличная кожа была, пусть она и пресованная кожа как милано и валькона, но она их лучше - она осталась гладкой, не потрескалась и она, что характерно, не впитывает грязь так, как это происходит на милано и вальконе. И выглядит "кожа" в авенсисе на 5+ и в 3 раза лучше, чем милано. У меня валькона расслоилась через 2 месяца. Милано безбожно впитывает грязь и теряет внешний вид и требует постоянной чистки, в отличие от тойоты авенсиса. Кстати в Камри более грубая кожа, я ее в расчет вообще не беру. Кожа Lexus RX350 предыдущего поколения +/- одно и тоже с авенсисом. Есть опыт близких коллег по лохусу. Так что не гони тут еще на Тойоту. У меня есть свой опыт. На выставках тоже на второй день проведения можно заценить качество кожи бмв, ауди, вольво - не в их пользу. По светлому салону сразу все видно.