Хофбрау, Пауланер и Францисканер форева! )) Был в Мюнхенском Хофбрау? Скоро вообще перестанешь туда садиться.
Может и не скоро, я вот тут еще одну необходимую трату обнаружил, помимо новой машины В Мюнхене я вообще не был, как и в Германии в целом, поэтому с большим удовольствием взял бы авто на прокат и объехал бы все немецкие крупные города и авто-заводы, так что жду звонка от тебя типа: "Собирайся, Жорж, завтра мы бухаем в Дойчланд!"
блин.. руки немеют, надо эспандер купить что-ли.. А сцепление на БМВ ваще дубовое, хрен выжмешь на расслабоне и левая рука от перенапряга тупо дрожит уже. А больше всего почему то правая напрягается, там всего лишь легкая ручка газа
Руки расслабь и кисти не напрягай попусту и ничего неметь не будет. Но ты все равно самый умный и будешь делать все по-своему.
и так пытаюсь расслабить, наверное с непривычки мышцы быстро устают. У тебя кстати нету больше книжек? А то я уже 3 прочел и мнения разнятся. Кстати, ту третью если хочешь могу скинуть, я в интернете нашел: A twist of the wrist 2/ Автор: Keith Code
как бы освоить эти фигуры на площадке я хз.. Там есть повороты типа восьмерки, но это курсы с сильным уровнем и повороты очень крутые. Я их тупо проехать не могу и байк роняю. А тренер, молодой парень, их на заднем колесе проезжает
Гош, когда тренер выпендривается перед обучаемыми - это плохо. Успокою тебя немного - это тебе не сильно пригодится, но надо стараться работать ножным тормозом и газом, т.е. вытягивать моц в поворотах одновременным подтормаживанием заднего колеса и подгазовкой. Со временем, всё это будет как-то автоматически. Не забивай голову.
Володь, какой ножной тормоз... ? Это ж БМВ а не Харлей, там система интегральная - я вообще ни разу задний не использовал. Ему надо научиться играть сцеплением и подрабатывать газом одновременно, тогда получится восьмерка. Гога, найди книгу Кейта Кода про ПИСы, там очень много умного про психологию управления мотоциклом.
Таки расслабь плечи, руки и кисти, а мышцы со временем привыкнут. Это дело времени. У меня тоже немели поначалу кисти, а сейчас Ок. Если буду вопросы - звони, не стесняйся. Хотя ты и стиснение - вещи несовместимые
Мое мнение, что лучше на 400-е учиться, чем на йобыре. Я учился у Студента на древнем двухцилиндровом Suzuki
вот я сегодня и тренировал сцепление, пока хреново получается и байк роняю.. Руки после получаса езды уже сцеплением не могут играть ровно А че такое "поребрик"?