Андрей, мне интересно, почему ты не используешь задний тормоз? Ну понятно, что на прямой, когда байк в вертикальном положении, нужно тормозить передним.. Но в поворотах вариант торможения передним тормозом - это уронить байк или в лучшем случае получить воблинг Я на площадке только задний тормоз жму, передний - мега-зло По сути дела, все мои текущий тренировки связаны с управлением газом и сцеплением, повернуть байк на восьмерке я не могу, хотя парни там на Харлее даже крутились. Могу сфоткать площадку или видео лучше снять, чтобы показать наглядно
А что у тебя за мотоцикл такой, зачем сцепление рукой нажимать, у них же сразу можно ногой передачи переключать ?
Ну, если взять аналогию с машиной на механике, там люди тоже сначала жмут сцепление, а потом уже скорости переключают.. А на мото можно и без сцепления под сброс газа, но я пока предпочитаю не гробить коробку
Лиса скорее всего имела ввиду тип коробки, применяемый на мотоциклах - с прямозубыми шестернями и кулачковым механизмом включения передач - синхронизаторов на мотоциклах нет. Вверх сцепление вообще можно не выжимать и коробке нифига не будет, вниз же желательно подтравливать сцеплением, чтобы заднее колесо не блокировать. Лиса ты вообще умница, при определенных обстоятельствах я бы даже на тебе женился.
А-то, и на переднем и на заднем и даже в люльке ездила У нас на даче Ява была, не знаю зачем ее братец продал, но до 2000 мы на ней ездили
Гош, меня так учили. Спортсмены вообще откручивают педаль заднего тормоза, чтобы не мешала. Штатно я торможу передним тормозом и одновременно скидываю передачи вниз, что обеспечивает тормозной момент на заднее колесо. Внештатно БМВ лучше тормозить передней лапкой, выжав сцепление, чтобы не вводить в заблуждение АБС, задний тормоз опять таки лучше не использовать. В поворотах я не торможу - лучше доуложить мотоцикл, если чувствуешь, что не вписываешься или ну очень аккуратно притормаживать опять таки передним. Но в поворотах лучше вообще не тормозить.