Я 82г. рождения. На Яве первый раз лет в 12 или даже немного раньше дали попробовать, брат сзади страховал, а я за рулем, когда останавливалась, братец ноги выставлял, поскольку я до земли не доставала первая поездка закончила куветом хорошо скорость была совсем маленькая.
Гош, если позволишь, дам один совет - он концептуальный. Попробуй все начать делать плавно. Мотоцикл - это очень мощная и небезопасная штука и ошибок он не прощает. Продвигаться в навыках получается только очень плавно, постепенно. Не торопись, отработай одно упражнение и только потом переходи к другим. Если не получается, не дергайся, все приходит постепенно. Попробуй сменить инструктора, Вова, думаю, прав и мне тоже так кажется, что они только мото-невроз на тебя наводят. Попробуй плавнее, прижми свой темперамент и все получится.
Кстати дохлая двухтактная Ява и современные мотоциклы не имеют почти ничего общего кроме двух колес, руля и сиденья. У вторых удельная мощность существенно выше, управление по-другому осуществляется. Никакого "автомата", конечно же, нет я задолбался одного такого "явиста" в возрасте учить тормозить передом и прекратить давить ляжками на бак (он думал, что он так наклоняет мотоцикл), а перейти на контрруление.
Открой страницу 10, там картинка как раз про тебя и что надо делать, чтобы перестали неметь руки - расслабить их.
Автомат (HFT) есть, по-моему, только на Хонде ДН-01. Ею же планировали оснащать Голду следующего поколения. Ну и вариаторы на скутерах и мопедах.
Пока братец в гости заехал, допросила его, он говорит, что на Яве полуавтомат, нажимаешь педаль и она нажимает сцепление Можно трогаться, плавно отпуская педальку.
Я не разбираюсь в технических тонкостях, но мне не нравится как современные воют, на старых мотоциклах очень благородный баритончик.
"Я наблюдал за вами 7 дней" http://m.youtube.com/#/watch?v=sM5zmlfUaYU&desktop_uri=/watch?v=sM5zmlfUaYU Катерина, твоего брата не Ваней звать? ))
Все ясно. Спид-шифтеры к спортбайкам сейчас присобачивают за небольшие деньги - во-время нажатия на педаль происходит кратковременный выжим сцепления, но это для трека в основном актуально. В голосе Явы нет ничего баритонистого, сейчас звуки гораздо интересней.
Ну это другое, Володь. В данном случае речь идет об очень простом устройстве, вот как оно выглядит. Нетрудно видеть связь с гидроприводом сцепления.
Не все. Есть варианты очень даже ничего. Например Ф10 в красной коже Эксклюзив - агонь! http://i5.pixs.ru/storage/6/1/8/eksklyzivj_5721755_7843618.jpg