Володь , а ты в курсе что на ПП Яге иксэф такой же тип ПП как и на БМВ? Я когда тестил Ренж новый мы проезжали по песчанной горке , ну с виду жопа жопная, понятно дело что Ренж без вопросов туда заехал , но манагер говорит туда и Яг забирается , и типа если у меня есть время, он мог бы мне это показать ( походу совсем заскучал парень сидеть в автосалоне)) ), ну времени у меня конечно не было, но горка реально жопная была.
Нет, про Ягуары я не в теме. Знаю лишь, что коробка там такая же. Судя по описанию, похоже на то... ))
Манагер который мне это сказал , как раз раньше в Ауди работал , ну заодно с ним и обсудили что лучше склонность к сносу передней оси или заносу задней))).
Андрей, да речь не об этом , ты главное услышь меня пожалуйста, делай как считаешь нужным, но просто услышь.
Эх... Вот почему "у них" все в правой полосе ездят, а у нас каждое чмо норовит левую занять? В видео, где Жорж пробивает колесо, кажется, есть момент, где все происходит с точностью до наоборот. Левая полоса полностью занята, а он всех обгоняет по правой. Но обычно и того хуже... Занимают все возможные полосы движения и тошнят со скоростью грузовиков...
Я бы сказал - да кому он нахрен нужен постоянный на граждансом авто. Да ещё и одно название, что постоянный.
В Германии это грубое нарушение правил занимать левый ряд, при свободном правом. Хотя и в правом едут порядка 130-140.
Вот где шум, а в ауди тишина A drive in a BMW 530d xDrive (F10) on the Autobahn at night http://www.youtube.com/watch?v=rhoVZ86YzlE автор оправдывается, что ветренно было, зимние шины, но видно, что машинка то слабовата по сравнению с ауди 3.0 TDI Кстати, едет без адаптивного света в кромешной темноте, сам включает и выключает, да и свет после LED дальнего - невыразительный.
Ты услышь меня, Андрей... Я приду сквозь злые ночи, Я отправлюсь за тобой, Что бы путь мне ни пророчил. Я приду туда, где ты, Нарисуешь в небе солнце, Где разбитые мечты Обретают снова силу высоты.
Да понятно... у нас тоже нельзя, какбэ... можно ради прикола и у них ездить в левой все время, и, я почти уверен, никто не оштрафует. Тут в другом дело
Вот так... Пока момент есть - полный, момента нет и привода нет. Постоянный полный там, где есть блокировки межосевого и межколёсных дифов. А кваттро - одно название.
Сэр Джемисон тоже не может обманывать. Он всегда отвечает за сказанное (написанное). Как и Александр.
Я не знаю чего он оправдывается.. Шума меньше и звук мотора интересней. В Ауди как будто на турбо-реактивной тяге был звук. Да и чего спорить, если понятно, что шумка Ауди хуже БМВ-шной...
Постоянный это только там, где вообще нет диффов, следуя этой логике. С трудом представляю дорожную, а не внедорожную ситуацию, с полным отсутствием момента.