Спасиб. А как ОЖ начинает циркулировать? Вебаста связана с блоками управления авто? Потом как включается насос ОЖ при выключенном моторе? В общем в чем конкретно мой вопрос.... Если установить вебасту и соответственно исключить холодные пуски 3TFSI риск получить задиры существенно снижается? Потому как большая их часть получается именно из-за холодных пусков по моим соображениям.
с блоком эта штука должна сношаться, чтоб управлять обдувом, заслонками, не разрядить аккум. У нее свой циркуляционный насос есть. Читал я, что при штатной подогревалке греется только салон, а народ шнурком меняет алгоритм управления клапаном, после чего греется еще и движок.
Если установить Вебасту, то холодный пуск исключается. Все электро системы (вентиляция и циркуляция ОЖ) подсоединены к мозгам Вебасто, она всё это хоз-во и запускает. Работает всё на аккуме, потому и убивает его.
Я спорить не буду, потому что не знаю, что там у тойот кожа или кожзам. Но суть даже не в качестве основы, а в качестве окраса и адгезийных свойств краски. Вот у ауди здесь провал, если краска истирается и трескается. На светлых сиденьях все эти косяки становятся очевидными. А при этом через 2 месяца из представительства тебе говорят - виновата ж..па, она у вас сидит на наших качественных сиденьях. Вот если бы вы ж...пой не сидели, она была бы как новая и мы бы дали гарантию на обивку. А так попутного ветра вам. Вот поэтому "кожа" в тойоте лучше "кожи" ауди.
Посмотрел на немецком и американском форумах. Информации не много. На этих форумах по А6 и А7 нет проблем с двигателями и коробками, поэтому искать какие-то проблемы на S8 это вобще не реально. По обзорам на форумах с картинками S8 на английском Audi S8 - Test Drives/Reviews Thread http://www.germancarforum.com/community/threads/audi-s8-test-drives-reviews-thread.40116/ на немецком ветка - все в одну кучу Audi A8 & S8 Forum http://www.motor-talk.de/forum/audi-a8-s8-b216.html Есть отдельные обсуждения, например сравнения с S6. Но уж про какие-то проблемы точно ничего нет, кроме, может, потребления бензина. Audi S8 0-60mpg: 3.5 seconds 1/4 mile: 11.8 seconds (118.3 mph) Panamera Turbo: 0-60mpg: 3.5 seconds 1/4 mile: 11.8 seconds (118.0 mph) M5 F10: 0-60mpg: 3.7 seconds 1/4 mile: 11.9 seconds S63 AMG: 0-60mpg: 4.3 seconds 1/4 mile: 12.6 seconds или еще From AutoBild Sportscars: S8: Vmax. 250 kph, 0-100 kph: 4,0 s, 0-200 kph: 13,1 s, 100-200 kph: 9,1 s. Panny Turbo: Vmax. 303 kph, 0-100 kph: 3,9 s, 0-200 kph: 13,8 s, 100-200 kph: 9,9 s. Panny Turbo S: Vmax. 306 kph, 0-100 kph: 3,7 s, 0-200 kph: 12,5 s, 100-200 kph: 8,8 s. M5 F10: Vmax. 305 kph, 0-100 kph: 3,9 s, 0-200 kph: 11,8 s, 100-200 kph: 7,9 s. E63 PP: Vmax. 300 kph, 0-100 kph: 4,1 s, 0-200 kph: 12,6 s, 100-200 kph: 8,5 s. S63 PP: Vmax. 300 kph, 0-100 kph: 4,3 s, 0-200 kph: 13,3 s, 100-200 kph: 9,0 s.
Сомневаюсь, что S8 проедет сотню за 3,5 сек. Вот Автобилдовская инфа поккоректней смотрится. Сюда бы ещё новый АМГ Е63, который всех в этом списке вздрючит ))
Очень понравилось S8 or RS7? http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2844688 Let me tell you one thing, as much as I love the M5, it has no chance against that RS7, I personally own an s6, I raced a stock M5 and beat it till 200, then horspower kicked in. Then I tuned my S6, now it runs full rings around the M5. I say get the RS7, you will not be disappointed.. At all. Think of it this way, sexiest pornstar, most successful business woman and the worlds greatest athlete all mixed into one person. That's the RS7 for you ! Вот еще один форум с обсуждением S8 на английском http://forums.audiworld.com/forumdisplay.php?f=190
Владимир ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я так понимаю речь идет о машинах 2012 года? Если понадобится помощь по данному вопросу- обращусь в личку.
Конечно интересно почитать штатские форумы, такие перлы http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2843628&page=2 (кстати, в этой ветке обсуждается отключение цилиндров в S8) I'll throw in my 0.02 cents as well. I've had Audi S4 and most recently the previous generation S6 ( 2008 with the V10). Fantastic cars, stable and very enjoyable. My wife loved the car so much that she didn't want to sell it. I also had an SL55 AMG and the sound was amazing. In the end, I sold our S6 and we picked up an 12' ML63AMG and now my wife no-longer wishes for the S6! I recently just got a Maserati Granturismo MC and I no-longer wish for an SL55. Вот история классического бывшего любителя BMW оттуда же 2013 Audi S6, Phantom, 20", Innovation, CW, Full LED, Carbon Fiber, Sunshades, Rear Airbags, Black headliner (Delivery - Jan 5th) 2010 Audi Q7 TDI Prestige, Orca, 20", CW, Rear Airbags, Tow Package, InVision Entertainment 2008 Audi S5 V8, Brilliant, Manual, Nav Plus, Tech Package, B&O, Carbon Fiber - SOLD Nov '12 2003 Infiniti FX35 - Black, AWD, 20", Xenons, LED Tails, Nav Package, Rear DVD Entertainment, Adaptive Cruise Control 2001 BMW X5 - Silver - SOLD 2000 Audi A4 - Silver - SOLD 1998 BMW E39 M5 - Carbon Black, MT, Xenons - SOLD 1997 BMW E36 M3, Sapphire Black, Auto, 4-door - SOLD 1996 BMW E36 M3, Avus Blue, MT - SOLD 1995 BMW E36 M3, Dakar Yellow, MT - SOLD 1994 BMW 525i - SOLD 1992 BWW 323i - SOLD
У нас максимум 100 на предыдущий год, и в феврале прошлогодние уже не найти.. Спасибо за интересные ссылки, уже два часа читаю.. S-ка машина очень интересная, но нигде не могу инфу о развесовке найти
Мне вот интересно, почему у меня масложора нет.. Начиная с 500км пробега езжу постоянно в спорт режиме и в любом удобном месте раскучиваю до высоких оборотов.. Пробег уже 1120км, должно же масло хоть немного сожрать, а уровень все время max. Везде пишут, что если как я на 6к оборотов постоянно крутить, она масла будет реально кушать