ну я принимал участие в некоторых акциях, но они ж далеко не всегда говорят , о проводимых мероприятиях.
Ребят, вам не надоел спор между Ауди и БМВ? То у них полный привод не едет, то шумят как ледокол, то передок сносит, то задницу заносит, то не управляется, то валкая, то жесткая, то еще че нить.. А когда я такое слышу об Ауди, у меня ощущение, что тут тусуются одни тролли, а из реальных владельцев Ауди только я..
не.. Первые яркие впечатления были о двухгодовалом Мерсе С-шке, который я пол года водил в 2002-ом. А так в общем -да, Ауди первая моя хорошая машина Е-класса и наверное я немного понял от тест драйвов Мерса и БМВ, чтобы о них судить на 100%. Есть вещи, которые приходят только с опытом эксплуатации, но я считаю, что это больше из области фетишизма, нежели из области техники. У БМВ Ф10 мне не нравится работа задней стойки (отбой) и валкость передней, а также шумка (те частоты, которые не гасятся в Ф10), хотя это из разряда тонких нюансов, которые обычный среднестатистический водитель и не поймет. Но опять таки, в тройке немцев нет ни одной плохой машины, я еще раз повторю - каждый выбирает под свои критерии. Ауди мне показался самым драйвовым и я его выбрал для активной езды. А какая машина будет следующей зависит только от времени её покупки
а в мотоцикле БМВ мне блин не нравится очень длинная первая передача и тяжелое сцепление. На хонде и кавасаки все с этим лучше, имхо..
Я тебе даже могу заднюю стойку простить (хотя это фантазия чистой воды), но уж про шумку Ф10 говорить после А6С7 - это смех смешной. ))
А ты возьми микрофон и езжай на автобан с постоянной скоростью 120км/ч и во время движения скажи шепотом какую нибудь фразу или лучше стих. В Ф10 есть ощущение постоянного шума, но наше ухо это не сразу понимает, а лишь во время разговора, когда собеседнику приходится повышать голос Микрофон это отлично передает, причем на скорости в Ауди шумом кажется поменьше, если ты смотрел видео по ссылкам выше на автобанах.. У нас превратное представление о шумке, самая лучшая та - которая гасит не только дорогу, но и частоты совпадающие с частотами голоса. БМВ гасит дорогу, Ауди больше голос, Мерс - голос и дорогу, но не гасит собственные вибрации от стоек и арки. И то и другое и третье отлично гасит только Лексус ЛС, а больше я ни в одной машине нормальной шумки не обнаружил. Так что называть шумку Ауди УГ или шумку Ф10 идеалом я точно не буду, они в этом несовершенны обе.
надо посмотреть будет, но сомневаюсь, что регулировка есть. Я вот сегодня вообще не поехал на мото тренироваться, потому что у меня руки настолько ноют, что будет мазахизмом сесть на мото..
Ты тему про шумку на АК почитай, Гош и не придумывай. Уж сами Аудиводы признают косяк и абсолютное превосходство Ф10 в этом вопросе.