Ну Володя, мы же не стадо.. "Все побежали за Ф10 Калинами и мы тоже побежали.." Я к этому вопросу более вдумчиво подхожу, мне нужен автомобиль с определенными техническими параметрами и тактильными ощущениями, а не широко разрекламированный бренд А что значит: "оценка бренда Тойоты поменьше оценки бренда БМВ"? Разве капитализация Тойоты не является самой большой в мире? Или бренд по каким то особым параметрам считают?
А Е-класс мерседеса всегда был абсолютный лидер в тройке по кол-ву продаж, но это не значит, что я побегу его покупать.. Он же не едет как и Ф10 Ну так Ф10 по сравнению с Субару даже пустым местом назвать постесняешься, скорее просто вакуум
наоборот, послушай.. В рестайле Ф10 будут конструктивные изменения по подвеске, там меняют адаптив драйв: спорт будет спорт, комфорт будет комфорт Вот рестайловую я бы посмотрел модель, а брать текущую как бы странно
Бренд БМВ - самый дорогой авто бренд. калины вообще не при чём, их жалкие тысячи продаются, тогда как в мире Ф10-ых продано в 2012-ом году 338 тыс.
Я тебе уже говорил какие там будут изменения. Не фантазируй. )) Ф10 с адаптивом на голову лучше А6С7. Там и менять нечего.
эх Володя, как он плен приятных заблуждений? я же кидал ссылку на статистику продаж в России, там Е-шка безоговорочно лидирует
Угу... Жаль, только, что российские продажи не влияют на мировые. Расслабься. Ф10 - безоговорочный лидер продаж в классе, даже несмотря на то, что А6 на год моложе. Рестайл Ф10 - бампера, оптика и нбт вместо циц. Никаких переделок шасси, как и рестайл 7ер.
эх.. сохраню этот твой пост в памяти, потом с выходом рестайла и оф.списка изменений я тебе ее напомню