ну зачем называть светлым словом "факт" эти грязные инсинуации и подтасовки? Я не хочу говорить про мотоциклы БМВ, я хочу в Австралию
Гош, а откуда про новые рычаги информация? Просто многие не в курсе, что Адаптив Драйв как и пневма - бесполезное УГ
ну так оно и есть, АД и пневма достаточно спорные с точки зрения драйва вещи, но с точки зрения комфорта я бы себе взял. Причем не пневму, а электронно-управляемые аморты типа БМВ или магнито-реологические типа Ауди. Но БМВ-шники заявляют, что они серьезно переработают адаптив драйв в рестайле и сделают настройку, где будет видна значительная разница при переключении режимов.. А сейчас некоторые вообще не замечают, что со сменой жесткости в настройках что то существенно меняется. Инфа про Адаптив драйв с форума БМВ, там парни ссылки с немецких сайтов скидывали, тему уже не помню. Но тебе то пофиг я думаю, потому что ты берешь Ф10 без АД. Кстати, конструкции рычагов подвески тоже претерпят изменения, она станет еще комфортней
Джулс, вот самая нормальная тема - это: 1. Активная подвеска Porsche (PASM) 2. Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 3. Адаптивная пневмоподвеска, включая PASM (в сочетании с PDCC) Вот напичкаешь этим все авто и охреневаешь Я на такой Панамере 4С ездил, это просто супер весч
Гош... Рестайл 7ер не затронул ничего в ходовой. У 5ер - та же ходовая. Никто ничего трогать не будет и разница в режимах очень ощутимая. Тебе просто стоит попробовать, а не читать всякую пургу.
Про изменения ходовой поговорим позже, мне сейчас лень инфу трехмесячной давности поднимать, но я потом тебе найду ее. Тем более какая разница, если у тебя все равно АД не стоит.. Насчет режимов в текущем АД я уточню, что их не сильно замечают владельцы Х5/6, а на Ф10 это ессно сильно заметно. Я сам на ней ездил на 5-ке, 6-ке и 7-ке и для комфорта я бы однозначно эту опцию брал. Но для активной езды ни в коем случае, она не держит затяжной поворот, даже средний так себе.. ага, согласен, будущее за электронно управляемыми амортами
Андрей, на моторах Ауди предыдущих серий полно таких фоток, а найди хоть одну такую на А6С7 3.0 тфси? Или на новейший 4.0 тфси, у которого ни в Германии ни в США еще ни одного случая поломки не зафиксировано. Джемесон скидывал ссылки на форумы, я не поленился и почитал А про моторы БМВ целый блог создан: http://bmwservice.livejournal.com/ Покупая высокотехнологичный седан готовься к тому, что тут как повезет Но справедливости ради хочу заметить, что 3.0д у БМВ даже в этом блоге хвалят как надежный движок, так что с этим не сильно беспокойся.
Наконец-то что-то в тему! Господи... Уж не А6 ли проходит повороты лучше??? Ну ещё один плюсик заработал. Гош, не в обиду... Но ты, похоже, вообще не в теме БМВ. )) Ну и ладно... Зато у тебя мега А6!
ну с этим не поспоришь, опыта эксплуатации БМВ у тебя больше, но ты смотришь на нее с точки зрения иных потребительских качеств, чем я. Одно я могу сказать однозначно - С7 рулится лучше, чем Ф10, даже не спорь
Я и не спорю. Мне и так понятно, что это твои фантазии.. )) А6, да на российской подвеске... Гоша, Гоша...
Володя, это уже троллинг Ну давай я попробую аргументировать с помощью ярких аналогий, вдруг ты лучше поймешь.. Например: сравнивать рулежку С7 и Ф10 тоже самое, что сравнивать рулежку F800R и ХД Чоппер Или БМВ Х5 и УАЗ Патриот..