А6 и А7 будут в 14 году рестайлить-это точно , а за ними и s подтянеться потихоньку. Вообще у меня есть инфа по выходу всех новых моделей Ауди вплоть до 16 года, могу поделиться, если кому надо.
Может быть. Хотя обычно срок жизни одной модели 7 лет и рестайл через 4 года. Если А6 11-го года, то можно предположить, что рестайл будет в 15-ом, ну или в конце 14-го. Инфу выкладывай конечно! )
Я бы S-ку не взял даже по цене 530дх. В хорошей комплектации - это 5 млн. (по крайней мере моя обошлась в $170 тыс.), а сейчас я точно знаю, что не надо покупать Ауди за 5 млн. ))
Выкладывай инфу! Интересно почитать оей.. совсем забыл Наверное я соглашусь, но с уточнением: "не стоит покупать Ауди Е класса за 5 млн". Вообще за последний год сложилось такое мнение, что Ауди реальный авто больше для молодежи - "Недорого, можно подрайвить и дизайн приятный".. БМВ для бизнесменов от 25-и до 45лет - "Статус, агрессивность, показуха" Мерседес для людей постарше, рассудительней и спокойней - "Надежность, безопасность, престижность". При этом в линейке Мерса есть и драйверские совсем недешевые варианты. И отмечу, что ехать на скорости за 200км/ч мне приятней всего в мерседесе, потому что он стоит на трассе "монументально". Кстати, в Британии были психологические исследования, что водители БМВ чаще всего изменяют женам А в Европе почему то на БМВ ездят больше всего дантисты Бригадир, если не секрет, ты кто по профессии?..
Кстати, вчера на форуме драйва появился первый случай поломки С-троника на 35к пробега. Там А6С7 2011 года с двигателем 3.0 тфси 290лс, в спорт обвесе и со спорт подвеской клиренсом 130мм. Парень очень любит погонять, но у него отказало АБС и он отдал ее на 2 дня в сервис, а в итоге ему приговорили какую то плату в С-тронике и после ее замены пропали парные передачи.. Отдавать в наши сервисы свои немецкие машины реально страшно
Погорячился я конечно на счет 2016 года, вот инфа по всем машинам Ауди вплоть до конца 2014г: I-IIQ 2013 a3 sb R8 RS6 Avant RS5 Cab III-IVQ 2013 A3 sedan RS Q3 A8Fl S Q5. RS7 2014 TT NF R8 NF A3 cab NF A1 Fl A6 Fl A6 All Fl A7 Fl Q7 NF
Ну в итоге все равно починять , а про жопоруких мастеров оф. сервисов давно известно, радует , что и среди них есть нормальные люди.
Хорошо бы выложить тут на Ауди клубе информацию, к каким дилерам и по каким случаям лучше всего ехать.. Вот я например так понял, что по случаям замены устаревших рычагов лучше всего ехать в Ауди Север. А по случаям с коробкой еще обращений то не было и непонятно куда ехать. Сейчас у того парня узнаю, кому он машину отдавал
я припоминаю, что было несколько случаев проблем с коробками на форуме, но, кажется, все на A7 2.8, и то не понятно какого года. А что, разве были C7 с 290 лс? кажется, 300, не? потом, т.е. сейчас 310