Да ХЗ, может 5-ку бээнвэ, может лексус гс ,может рестайловый мерс, а может еще что то.Не смотря на твою любовь к спорт езде, судя по выбору твоих авто ты весьма прагматичен, А7 не назовешь прагматичным выбором.
Мой прагматизм в том, что нажимая на газ в 3.0тфси на лице растекается широченная улыбка.. А это дорогого стоит
Представляешь , у меня тоже была широченная улыба от педали газа 3.0 дизеля, со временем улыбка проходит , а расход остается, но это уже персональный вопрос, тебя , я так понимаю , ни расход , ни налог не парит.
Ну есть что-то такое, пытаюсь немного прагматизироваться. Хотя идеальной рабочей лошадью, умеющий таки доставить удовольствие от вождения, я все же считаю А6 3.0TDI... По-моему идеальная тачка - 10 литров в городском цикле на представительской машине это сильно, не поверил бы ни за что, если бы сам не увидел.
Не в кассу под....ул. Я же написал - рестайл А7 в 14-ом году, а ты в этом усмотрел троллинг себя любимого. )) Что за фобии такие?
Для информации, сравнительные характеристики разгона bmw-535d vs audi-a6-bitu. При одинаковой мощности А6 побыстрее будет.
http://www.autoscout24.de/ListGN.as...40,23&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price для желающих, 85 машин начиная с 2012 года с ценой от € 53.480 до возврата НДС и с минимальными пробегами, практически новые.