Кстати, на вторичном рынке, 535xd ценяться меньше, чем A6 битурбо, вот для сравнения комплектации 535xd и A6 битурбо примерно за одну и ту же цену 57980 евро 57999, соответственно.. http://www.autoscout24.de/DetailsPlain.aspx?id=228490751&cd=634973918190000000&asrc=fa|fs А6 http://www.autoscout24.de/DetailsPlain.aspx?id=228289740&cd=634969844100000000&asrc=fa|s в А6 нет, например, проекции на лобовое стекло. Отделка победнее и т.д.
Да это всё условности. На вторичке опции вообще нах никому не сдались. Главное - пробег и общее состояние.
При таких маленьких пробегах как раз опции являются решающими. Все машины с заводской гарантией. Поэтому ищутся опции под себя, а 10 или 20 ткм пробега роли не играют.
Фиг знает. В Москве на вторичке опции пох. И теряют как раз те, кто назаказывал кучу этих опций и меньше всех теряют барабаны.
Это именно так, с этим никто не спорит. Чем дешевле машина, тем меньше она угорает. Тем привлекательнее становится покупка напичканных годовалых машин.
Было бы неплохо для А6 сделать половину кузова из карбона, но тогда цена БМВ показалась бы детсадовской.
В БМВ люминия столько же, сколько в Ауди. Багажник, капот и двери. РРС отказался от рамы (не прошло и 100 лет).
"Мечтать не вредно, вредно не мечтать". Средний расход (город+трасса), равный 10 л/100 км, это возможно, но не в "городском цикле". У кого-то 3.0TDI quattro, по городу расходует 16-17л/100 км при активной езде: И это при стоимости дизтоплива выше, чем 95 бензин. V6 дизели Ауди достаточно прожорливы. Расход 3.0TDI quattro обсуждался здесь - Расход дизель 3.0 TDI кватро?
Господи.... В Ауди кузовных люминиевых деталей 20%. И это повод для гордости? Морду как сносило, так и сносит - хоть обубеждайте себя, что это не так, ну, а про Торсен - читайте матчасть и устройство торсена и "нового" дифа а-ля Ауди. 1 в 1. Уж ездите на Ауди, так хоть знайте о ней чуть больше. А то опять пластмассовая помпа развалится и будете с гордостью рассказывать как Ауди может без масла ездить!
То есть я обманываю? А зачем мне? Увидел на борт-компьютере человека со временем езды 2 часа по городу со средним расходом 10.0 л/100 км. Я просто констатирую то что лично видел. Автомобиль А6-С7 3.0TDI.
Нет это не обман, а заблуждение в оценке расхода в городе на 3.0TDI quattro. Я могу показать данные борткомпьютера моей бензиновой А6/3.2FSI после двухчасового передвижения по городу с расходом 9 л/100 км, но это не будет соответствовать реальному расходу в течении, например, месяца поездок.
Меня вот одна вещь глобально удивляет во всех этих спорах. Вот поймал себя на мысли тут, что не могу найти контакт с машиной-мужчиной. Вот Мерседес - он мужик, БМВ - тоже мужык, хотя такой более модный и менее брутальный, чем Мерс. Такое ощущение, что когда на нем едешь (в моем случае на Мерседесе), что у него подмышки потеют и что он носки с утра не переодел, а изо рта разит перегаром. А вот Ауди - она девочка, в неё садишься и с ней приятно, она красивая женщина - вот А6-А7 она ведь клевая, я в неё сажусь и мне тепло становится, я с ней на одной волне. Вобщем Ауди - это моя машина-женщина. И не надо говорить, что я курил. Написанное выше - истинная правда!