По правилам русского языка всё просто: Мерседес - женское имя. Она. БМВ - Баварский моторный Завод. Мужской род. Он. Ауди - на латыни "Слушать". Глагол несовершенного вида. Несовершенный вид.
Когда начнется реальная эксплуатация, тогда и можно будет сделать выводы о расходе у конкретного водителя, на конкретном автомобиле, в конкретных условиях эксплуатации. "Практика - критерий истины". У меня практика такова. Средний расход по Москве и ближнему Подмосковью, которое по пробкам не сильно отличается от Москвы, за последний год на трех моих автомобилях с разными водителями: бензиновый седан А6/3.2FSI quattro, АКПП, 2008 г.в., пробег 16 тыс. км - 11.2л/100км; дизельный седан А6/2.7TDI quattro, АКПП, 2008 г.в., пробег 80 тыс. км - 11.9л/100км; дизельный универсал Ситроен С5/2.0HDI, АКПП, 2009 г.в., пробег 37 тыс. км - 7.4л/100км.
У меня есть, знаю его очень близко, он за рулем уже 30 лет, но первый автомобиль был не "Волга", а "Победа", а потом еще более 30 штук. С 1993 года ездит только на "иномарках". Его мнение: 1 - Мерседес; 2 - БМВ; 3 - Ауди.
Эх Володя , Володя , это от всего кузова имеется ввиду , а ты сам писал про детали - обычно имеются ввиду кузовные элементы которые внешние и которые окрашиваются , а по сему не секи мозг хоть внезапно , хоть перманентно ;-) ты бы долю алюминия еще от массы всего автомобиля в снаряженном состоянии и с пятью амбалами по 120 кг в салоне посчитал
Ответ в самом вопросе, немецкая тройка, напоминает русскую тройку, не важно кто 1, кто 2, кто 3, каждому свое и в свое время, а места могут меняться...
Рита, ты знаешь, я хорошо отношусь к тебе и всегда на твоей стороне. Но здесь вынужден не согласиться. Ну типо мнение прожженой тётки об автомобилях я не считаю достоверным, хоть бы и БМВ в нем на последнем месте оказалось. А аргументы в виде кучи богатых мужей и всяких там кузовах, которые у него были тоже не айс
КАВ ну заканчивайте уже свои сказки про 3.2 с расходом 11.2 по городу Как вы говорите "Практика - критерий истины" так вот: бензиновый седан А6 С6/3.0 quattro, АКПП, 2005 г.в., пробег 136 тыс. км - 18.2л/100км по городу при средних пробках, 12.4л/100км по пустому ночному городу это мининимум что я видел, 9.8л/100км по трассе на круизе при 120км/ч бензиновый седан А6 С6/3.2FSI quattro, АКПП, 2008 г.в., пробег 87 тыс. км - 16.4л/100км по городу при средних пробках, 10.3л/100км по пустому ночному городу,8.7л/100км по трассе при 120 км/ч дизельный седан А6 С7/3.0TDI quattro, АКПП, 2011 г.в., пробег 35 тыс. км - 9.6л/100км по городу при средних пробках, 7.6л/100км по пустому ночному городу, 6.3л/100км по трассе на круизе при 120км/ч В глухих пробкак расход бесполезно считать,т.к. всё зависит от глухости пробок,может и 35л/км показать
У меня есть мнение еще одного гражданина из нафталинового сундука: 1. Volvo 2. Land Rover 3. Mercedes Audi и BMW в нем почему-то нет
Виталий, приуэт. Дифф. и правда работает по абсолютно схожему принципу, несмотря на то, что выглядят они по разному. На льду заблокировать дифференциал на С6 и С7 можно даже одним и тем же приемом - резко топнув по педали газа. Я это лично проверял... Но от этого он не стал хуже синтетического Х-Dive, который отключается от перегрева.
Проиграл - признавай! )) Дело не в газетёнке, а в 20% люминиевых КУЗОВНЫХ деталей. пАнимаешь, друх? ))
Вообще не согласен. Ауди - тёлка! Понтовая, способная за себя постоять, молодая и сисястая. Мне приятно на такой ездить Ауди - Ева Мендес. Ну я говорил уже..