Над Владимиром работали гораздо более искушенные эскулапы, владеющие самыми современными методами косметической медицины и херургии а Спа с розами - это так для отвода глаз.
Увы... Мой жизненный опыт не оставил места сомнениям на этот счёт. )) А вы чо, не знаете, что такое немецкие СПА? ))) Ну вы, ребят, даёте!
Нуичё, у меня подруга была - она в 32 на 45 выглядела. Просто жизнь слегка потрепала. Зато готовила хорошо и убиралась быстро.
Хорошо.Запас хода 1140км,если бак 80л,то расход 7.0л/100км. А если 70л,то получается 6.1л100км. У вас топливный бак сколько литров?
А у С7 3.0т сколько литров бак? И еще, с момента как загорается желтая лампочка и требует ехать на заправку (осталось одно деление) сколько литров в баке есть? И есть ли там резерв? Вот у Тойоты после того, как на экране появилась надпись "осталось 0 км" есть 5 литров в баке, чтобы проехать 25км еще, а то и больше..
Я не знаю зачем ему это нужно Просто до этого ездил на бензине,сейчас пересел на дизель. Разница в одинаковых условиях эксплуатации около 5л/100км по городу и где-то 2-3л/100км по трассе. А КАВ пишет,что жрут они одинаково.
Ладно, Володя, не все ж мне тебя под...ать Ну она прикольная была - блондиночка. Просто выглядела чуть старше своих лет. Умненькая кстате очень, что редкость воще для женщин в любом возрасте в наше время.
на данный момент я на одном баке проезжаю около 300км. Но меня раздражает, что выезжая с заправки я вижу на табло, что осталось 600км. Видимо компьютер к моей езде никак привыкнуть не может.. Кстати, если хочется реальной экономии - режим efficiency.. В нем машина вообще не едет, но экономично Сейчас у меня расход 22.9л/100км, но на Камри было столько же, так что я разницу не замечаю. А на Х5 19л на 100км расход, причем ездит жена, очень спокойно.. Когда я сажусь, у меня меньше 30 никак не получается
Меня расход не сильно парит, но частые заправки надоели.. Ездить стал очень много, раньше 20-40 км в день, сейчас как минимум 100
Я этого не говорил. Разговор о том, что V6 дизели Ауди не настолько экономичны, как дизели R4, а "выигрышная" разница у дизелей V6 в расходе в размере 2, пусть даже 4 л/100км сводится к нулю, учитывая первоначально более высокую стоимость дизельных автомобилей, более дорогое и частое техобслуживание, а в последнее время еще и более высокую стоимость дизтоплива, сопоставимую со стоимостью 95 бензина. У современных бензиновых моторов значительно улучшены характеристики по расходу топлива и это видно на примере моей бензиновой А6/3.2FSI. Тарахтенье, пусть даже и уменьшенное, запах дизтоплива на АЗС и головную боль о качестве дизтоплива в морозы можно даже и не учитывать. Все это могу говорить на основе личного опыта, учитывая наличие А6 как с бензиновым, так и дизельным двигателями, купленными новыми у дилера.