В конфигураторе по тех. характеристикам 2.8 стоит штатно 65 литров , 75 идёт как опция 5т.р. , если с вебастой то бесплатно . Когда выбрал 3.0 движок в конфигураторе ,то стал отоброжаться бак 75 литров
То, что он купил нифига не лучше оказалось - Мерседес какой-то.. И вообще, я глубоко убежден, что все люди в мире должны покупать дизельные Ауди. Это даже не обсуждается
И я так понял вы на 3.2 по 1100км на одной заправке проезжаете 1.Средний расход по Москве и ближнему Подмосковью, которое по пробкам не сильно отличается от Москвы, за последний год на трех моих автомобилях с разными водителями: бензиновый седан А6/3.2FSI quattro, АКПП, 2008 г.в., пробег 16 тыс. км - 11.2л/100км; дизельный седан А6/2.7TDI quattro, АКПП, 2008 г.в., пробег 80 тыс. км - 11.9л/100км Это же вы говорили? 2. Смотрите конфигуратор Audi A6 3.0 TDI-2346т.р. а Audi A6 3.0TFSI-2448т.р. Бензин стоит дороже на 102 т.р. 3. ТО на дизеле проводится раз в 15000км На бензине помоему также 4. Заправляюсь на лукойле и роснефти проблем нет никаких. -32 этой зимой завёлся без проблем. Что на счёт с-троника скажите Вроде ещё ни у кого не ломался. Кстати бак у меня 65л
Вобще, владение BMW развивает комплекс перфекционистки или синдром отличницы. А это напрочь крышу срывает. Начинают бредить про бренды . С владельцами Ауди этого не происходит.
Вот сегодня день свободный выдался. Почитываю bmwclub.ru и понимаю, что я здесь оказался в правильном месте. Они там какие-то "сносы задней оси" обсуждают, машины у них зимой как по рельсам ездят, постоянно банят людей с немерянным числом сообщений типа 8000 и выше, все грызутся и кидаются друг на друга время от времени, особенно если кто посмел усомниться в ездовых качествах БМВ. Есть несколько женщин, которым самцы, которые судя по их аватарам, являются типа "альфа" постоянно пишут сообщения в вольном стиле. Зверинец какой-то напоминает - экосистема эдакая. Ауди лучше не только как машина и как клуб, но и как люди, которые ездят на этих машинах.
Летёха? Самая последняя модификация - это С7 с 15-ого декабря 2012г с новыми рычагами. У меня такая. Тема - огонь Я уже несколько раз писал, что купив БМВ 5 счастливый владелец начинает думать о бренде, когда возникает понимание, во первых, что его кинули, и во вторых, какое же УГ он купил и покупку этого УГ надо как то оправдать Я читал и БМВ клуб и Мерседес клуб, а сейчас остался только на Драйве и тут, потому что: 1. На форуме мерса сидят очень прагматичные и рассудительные люди, кроме одного фаната меняющего АМГ версии, который носится на них под 300км/ч. Остальные собеседники не очень интересны.. 2. На форуме БМВ в большинстве сидят "оголтелые малолетки" и 95% из них купили б/у. Есть пара интересных собеседников на 550-ых и подобных, но они про БМВ только из рекламок знают и больше 1-2 года на них не ездят. Тоже не интересный форум. И опять таки они в общей своей массе пытаются оправдать свои покупки и ессно Ауди для них не машина 3. На драйве сидят люди, обладающие различным автопромом, но я там общаюсь только на драйв 1 и только на форуме, потому что на д2 и в комментах к статьям сидит достаточно странный контингент. 4. А на Ауди клубе прикольно
БМВ - это входной билет в немецкую тройку. Ее покупают из-за мнимой репутации крутизны марки и мифа о том, что машина БМВ обладает якобы отменной "рулежкой". Это хорошо видно по лексикону и кривоватой терминологии, которую применяют на этом клубе типа: "едет по снегу как по рельсам", "стоит как влитая", "рулёжка", "снос задней оси", там много еще всяких перлов. Изредка в их умы закрадывается праведное сомнение в том что машина действительно хороша, но это сомнение тут же подавляется мнением агрессивно-настроенного большинства клаба. На самом деле я как искушенный водитель могу с уверенностью сказать, что лучше Ауди автомобиля на каждый день просто не существует. Я безумно по ней скучаю, пока сейчас катаюсь на Мерседесе и очень жду встречи снова. Меня удивляют в этом отношении наши одноклубники, которые дают управляемости и устойчивости, а также динамике Ауди довольно точную и реальную характеристику, а значит они точно также понимают, что такое именно кайф от вождения автомобиля. Ауди VS БМВ - это нифига не холивар, Ауди бьёт бэху под чистую Все кто ездят на БМВ и стремятся к совершенству и настоящему, а не мнимому удовольствию от вождения - все они рано или поздно придут к Ауди. Аминь.
Почитал тут все вышесказанное и сделал вывод: Чем бы дети не тешились в "детском саду" имени Ауди с кольцами от Auto Union, лишь бы не плакали и радовались своим топливным бакам объемом 65 литров.
Чего то я не пойму, у тебя сейчас до сих пор Ауди и ты смотришь в сторону другой марки или у тебя уже другая машина?