Ну как сказать... Конечно, 46 - это слишком много для Атоса, но и 23 - это слишком мало для графа де Ла Фер.
Нарастание давления в тормозной системе и уж тем более довольно частое зимой срабатывание АБС - это повод С-Тронику размыкать фрикционы. Если этого не происходило, то коробка могла и сломаться. Я так рассуждаю. Интересно было бы узнать причину, но думаю, что после ремонта АБС и замены мехатроника робот у того парня больше не сломается. ИМХО
Нашел интересный сервисный материал про S-Tronic на примере мокрой DSG-6 практически полностью идентичной S-Tronic, за исключением ориентации на поперечный мотор. http://audihelp.narod.ru/running/gen...S-tronic_1.pdf Описание коробки DL501, начиная с 24-й страницы. Вот интернет-сслыка. http://files.audi-bel.com/index.php?...FB+audi+q5.pdf Стоит отметить, что на А6/А7-4G и программа управления и сама коробка таки была модифицирована в сравнении с А4-А5-Q5. Теперь это достоверно известно. Однако более свежего описания, чем выше, похоже, не существует.
Да битая. Удалили файл. Но наибольшую ценность представляет вторая ссылка - это и есть техописание текущего С-троника DL501 на А6.
По-мойму толи у Акелы толи у Миши-Джема был случай, когда С-троник снизил мощность двигателя на обгоне. Это к нам в меньшей степени относится, хотя и не есть хорошо.
Если бы ты знал, что поменял мой друг в Х5 за 5 лет эксплуатации, ты бы так не говорил А второй друг имел за 5 лет 3 новых Х5/6 и столько грязи про бмв я еще ни от кого не слышал.. Сейчас купил лс200, потому что при всей его брендозависимости - все что связано с бмв его уже окончательно достало
Как так?у меня уже знакомый пересел и не один.кто на А8 кто на крузак.а мы вчера за А7 оставили задаток.в понедельник-вторник заберем.другу купили.он отездил на Х5 3 дизель год и продает ее.вроде ничего говорит,но после моей А6 хотел купить такую же,но цену нам дали такую,от которой стыдно отказываться.2450 3 ТДИ S line.темно серый цвет.Андрюхе эту машину отдавали за 2650,но он не купил таки ее
Вчера с Гогиной подачи зашел почитать сайт drive2.ru и зашел в раздел по А7 и немного про А6, смотрел блоги исключительно 3-х литровых моторов. Так вот владельцы реально любят свои авто, много кто сделал осознанный выбор на основе сравнения с ближайшими конкурентами по тест-драйвам, а именно - BMW-5, Mercedes CLS, Jaguar XF, еще там какие-то машины. Они и не догадываются, что БМВ "лучше", даже в части брэнда - там над этим вообще никто не запаривается. А еще оказывается никто не в курсе, что у Ауди салон хуже БМВ, об этом вообще нигде ни слова - только наоборот - Аудюшный лучше. Заприметил интересную особенность: если владельцы Ауди больше говорят о своих машинах в контексте как же приятно управлять - лучший автомобиль на каждый день, близко ничего нет по управлению, то владельцы БМВ по-большей части сокрушаются про магические опции и светофорные гонки. Блоги ощутимо беднее Аудюшных - это к вопросу о том, что Бригадир говорил про большую любовь владельцев БМВ к своим автомобилям, чем Ауди. Вот пара блогов, которые мне понравились: http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sportback/a7_sportback/1maxsimus1/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sportback/a7_sportback/kikstyle/