Констуктива на бмв клубе в разы больше. А "птичьебазарного гвалта" у нас тут хватает с лихвой в некоторых темах.
Там активные пользователи даже не умеют правильно напечатать название моделей Ауди. А6 обзывают А-6, С7 обзывают С-7, т.е. пишут про А-6(С-7), в общем, все гораздо хуже, чем в нашем "детском саду".
Ну ботокс - это необходимость для "девушек" за 40. А драйв.ру для меня просто помойка, потому и нет (у меня) желания обсуждать.
Не стал озвучивать столь откровенную оценку этого ресурса, чтобы не причинять психологической травмы некоторым участникам данной темы.
Слушай, да прекрати ты эту жалостливую песню. Ну нет в С7 НИЧЕГО такого прорывного, чего не было в С5 или С6. Вот ничегошеньки! Включая внешний вид. Как была Ауди коровой в поворотах, так ей и осталась, пусть хоть трижды торсену имя поменяют и будут кричать на каждом углу - он совсем другой, он весит на 2 кг меньше!! ))) Так, что не тешь себя наличием каких-либо познаний уникальных особенностей С7, о чём неведомо мне. И добавлю по драйв.ру.. Наличие тех или иных а/м у пЕсателей на драйв.ру под ОГРОМНЫМ вопросом. Это как раз тот момент, который в своё время затронул Денис (Борзик). -
Если умение прочитать данные об автомобилях от дилеров производителей считать теоретическими познаниями, то пусть это будет так, но это лучше чем быть обладателем автомобиля (если вообще им быть, а не просто болтать об этих автомобилях) и подтверждать полное отсутствие знаний об этом автомобиле начиная с отсутствия знаний о названии этого автомобиля. А тем, кто восхищается отзывами таких безграмотных владельцев - флаг в руки и ... Читайте и балдейте от писанины этих незнаек.
Друзья, вы становитесь похожи на двух гавкающих одно и тоже бультерьеров))) КАВ, ты не в состоянии нанести мне психологическую травму. Вы вообще себя с Владимиром очень сильно переоцениваете в плане различных талантов. Не удивляюсь, почему Андрюха-Р держится в стороне, не видел от него хотя бы порожняка в сторону Ауди или почти не видел. А с драйв2 зацепила не иначе как неспособность и близко приблизиться к популярности ресурса. Менеджеры драйв2 видать лучше свое дело знают. Твои потуги на "социальные сети", Володя, ничего кроме улыбки не вызывают с твоей нелюбовью к марке - Ауди-клубу до соцсетей как до Луны. Кстати, напомню что сказал про драйв2 Борзик - что он слишком пафосный. По мне уж лучше "слишком пафосный", чем в какашках постоянно и в депозитиве.
Не надо "передергивать". Говорилось про антифризы и про то, что если говорить об отсутствии некой "абсолютной разницы" между антифризами, то значит можно говорить об такой же абсурдной отсутствии "абсолютной разницы" между автомобилями выпущенными в начале 20 века и в настоящее время.
А ты сам хоть раз спасибо сказал?! Ты теперь знаешь, что новый диф - тот же торсен, но на 2 кг легче, знаешь, что 20% кузовных деталей твоего а/м сделаны из алюминия, что ты вправе требовать от ОД бак 75 литров, указанный в спецификации. Пришёл бы на форум пораньше - не пришлось бы помпу менять 3 раза, тебе сразу бы сказали ставить металлическую. А мелкие нюансы а/м, на котором я не езжу и который мне не интересен - оставь для себя.
Андрей, в переоценке себя нам с КАВом ещё мега далеко до тебя. И напомню - идея с соцсетями не моя. Мне вообще нет дела до популярности драйв.ру. Меня это не касается. А вот мнение своё об этом ресурсе имею. Ты бы мог ЗДЕСЬ двигать авторитет любимого бренда, тебе были даже даны модераторские полномочия, но ты отказался, сказав, что бесплатно ничего делать не будешь. С себя начни. Что ТЫ лично сделал для АК, что бы чего-то от него требовать. Написал хоть один отчёт? В АК несколько десятков тысяч пользователей. Даже, если вся ветка А6 однажды умрёт - это никак не отразится на АК. Не говоря про эту тему.
Всё верно. Я бесплатно не работаю)) Было бы странно, если бы было наоборот. Ты же сам кричал, что Ауди-клаб является коммерческим ресурсом, а не благотворительным. Я также не являюсь бенефициаром консорциума Ауди и БМВ клабов. Так с какого фига я на коммерческом ресурсе должен по-твоему благотворительностью заниматься и работать нахаляву? ПС А про то что для людей. Я создал несколько злободневных тем про опции на С7 и про С-Троник и про управляемость С6 на снегу, которые много чего дали людям, которые действительно интересуются маркой.
Раз уж речь зашла про обман потребителя, то открою страшную тайну. Володю нае...ли еще сильнее, чем на какой-то там бак за 6000 рублей. Короче примерно в июне прошлого года БМВ вдруг объявила, что ксенон теперь бесплатно, датчик дождя и электрохромное зеркало бесплатно, еще что-то до кучи там бесплатно... и внесла опций примерно на 150 тыс. рублей в базовую комплектацию для российской F10, при том что до этого при заказе машины из Германии за всё это надо было платить. А теперь внимание! на немецком сайте БМВ все вышеперчисленные "платные" опции висели для швабов как базовые еще с самого начала продаж новой пятёрки БМВ! Бригадир, вопросы по честности и по баку 75л есть еще, или тебе точно посчитать сколько ты переплатил за F10?
Опять бред говоришь, в котором ничего не понимаешь.. В 530д ксенон был в базе. Опять вот "слышал звон.."
Год назад ни ксенон ни много чего там еще в базе не было, где-то в компе даже прайс-лист сохранился на наборные тачки. Как раз в июне они спешно начали перекраивать конфигуратор. Я тогда еще рассматривал F10 в качестве покупки и поэтому живо этим интересовался. На бмвклабе даже где-то тема была по этому поводу. Так что опять ты в лужу сел. Ну да ладно, Ауди же "УГ" и "обманывает". Пис, Володя! Мог бы 2 раза вместо одного на Кипр смотаться)))
Хорошо-хорошо. Вот еще одна твоя афёра вскрылась. Не знаю уж чего ты там "зазывал", а судя по тому, что ты об этом факте не знаешь, то тачка-то у тебя Калиновская, так как на Калины всё это реально было в базе, а на немки - опционно. Хорош перлы лепить, я уже второй день со-смеху катаюсь