Да какое это имеет значение? всё, что неподрессорено - то и платформа. У Кайена с Творогом и Ку7 - платформа 1 в 1. Моторы разные, тип привода разный, коробки разные. Вся ходовая - одинаковая (кроме тормозных систем).
Лизинг, это фактически кредит (или аренда), но для юр.лица, причем лизинг бывает с обратным выкупом и без. При лизинге по вашему желанию автомобиль может находиться на балансе лизинговой компании или на балансе вашей компании. Есть возмещения НДС для организаций работающих на не упрощенной схеме налогообложения. Есть факторинг, ускоренная амортизация, но есть и процент ежегодного удорожания, проще говоря, для организаций это выгоднее чем покупка в кредит, это выгоднее и покупки в кредит на физ.лицо.
Володя, ты как обычно что-то знаешь, но не до конца. Куда важнее развесовки показатель момента инерции в горизонтальной плоскости вокруг оси У - центра масс автомобилей.
Тебе как всегда охота поспорить и ты приводишь данные, не имеющие отношения к развесовке по осям, которая у БМВ исторически лучше, чем у Ауди.
Спасибо. А для физ лица , чем выгоднее ? Я просто подумываю через годик взять в лизинг или в кредит , вот думаю.
На физ.лицо в РФ нельзя взять автомобиль в лизинг, правда была одна компания, которая предоставляла такую возможность, но честно говоря ничего про нее сказать не могу. В целом физику НДС не возмещается и все остальные плюсы автоматом для физика отпадают (кроме скидки для лизинговых компаний). Если у вас есть организация на которую можете открыть лизинг, а эксплуатировать машину сам, то тогда есть смысл.
Как и момент инерции в горизонтальной плоскости. Который у А6 и 5ер будет +/- одинаковый, а вот развесовка по осям (за которую борются все автопроизводители) у Ауди хуже БМВ. -
кстати как бмв добивается 50:50 при достаточно разном весе моторов на одном и том же кузове? сколько ты его не смещай в салон, все равно над передней осью висит..
Платежи приблизительно, как и при кредите, но если лизинг с обратным выкупом, то есть выкупной платеж, у Ягуара мы недавно считали это 30% от стоимости при лизинге на два года! В этом варианте ежемесячные платежи значительно меньше, но к концу срока лизинга вы должны либо выплатить выкупной платеж 30% или отдать машину лизинговой компании и затем можно взять новую. Мы на работу по похожей схеме брали RR, сейчас срок лизинга подходит к концу, но выкупать их не хотим, если из сотрудников никто не купит, то просто отдаем назад в лизинговую компанию и доплачиваем эти же 30% как первый взнос уже за новые машины. Задай вопросы в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333252 там похоже что инсайдер отвечает.
Я думаю, речь о +/- идёт, а не о чистых 50/50. На прошлых 5е и А6 по замерам Авторевю ситуация была следующая:
на f10 ощутимо салон назад сдвинули, и передняя ось еще ближе к бамперу. думаю там вполне реально 50:50... кстати у c7 тоже заметны сдвиги в геометрии в угоду развесовке.
Мою идею все проигнорили( Если серьезно, кто в теме, поможет, если набить багажник картошкой или свинцом вместо запаски? Не на повседневку а для катания. Джулс должен быть в теме, по идее
Думаю, что это сыграет некую роль, но не избавит А6 от торсена, который в повороте выносит переднюю ось за траекторию поворота.
Может быть, но БМВ пошли по пути турбин, а не нагнетателей и делают R6, а не V6.. Отстают ребята У нас шикарный салон Ауди и один из салонов БМВ, а салон Мерседеса очень маленький, но имеет первоклассный дизайн Ты говоришь про С6 или раньше, найди данные по С7 и удивляйся Объясни поподробнее, я сам инженер металлург с отличным дипломом, но долго въезжаю, а тема интересная Во первых, С6 и С7 - это разные автомобили. Это как БМВ5 и Мерседес Е, чтоб тебе понятно было У С7 иные рычаги, иной ПП, иной двигатель, иная платформа - как вообще их сравнивать можно? Во вторых, у Ауди С7 НЕТ ТОРСЕНА! Сколько можно повторять? У Ауди С7 совсем другие повадки, у нее не сносит ось, у нее едет весь бок без избыточного сноса и я это Джулсу пытался объяснить. Принцип управления С7 с новым ПП с коронными шестернями изменился, его стало труднее управлять обывателю и офигенно интересно опытному драйверу, потому что БМВ в занос ставится методом "циркуля", а С7 надо тупо в занос перед поворотом бросать и давить на газ. Ее офигенно сносит всем боком и немедленно выравнивает под газом и тут остается только дозировать гашетку, чтобы побольше в дрифте на радость девочкам-зрителям лететь. Отличная модель С7 у Ауди. Чайник про нее скажет, что она "правильная", а драйвер, что она "сложная". Придется все таки ехать в школу куатро, потому что мне нужна площадка для тренировки с этим ПП, он сложнее чем БМВ, на которой я сразу дрифтить начал с половины круга http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-Rirrs5eezk#! Постоянно поражаюсь гениальности инженеров-механиков. Если кто вникнет в видео, то поймет, что у нее снос передней оси только под тормозами возможен, а под газом она бросит весь момент на задние колеса и выровняет авто без избыточного заноса. На треке чайник под сносом сразу тормозит, а драйвер заходит в поворот уже боком и вылетает стрелой))
Нашёл, не удивился - 55/45: http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/1107_2012_audi_a6_first_test/ И это заявленная развесовка, а что там будет при взвешивании... Чтоб тебе понятно было - нынешний ПП Ауди - тот же Торсен, вид с боку. Собственная "разработка", дабы не башлять JTEKT Torsen North America, Inc. Рычаги другие, но сути это не меняет. В поворотах на скользком покрытии из-за кривой развесовки и тупого торсена морду уносит мимо поворота. Всё тоже самое мне рассказывали инструкторы и про А4, что мы и делали на курсах с ней. Ничего нового.
А почему не удивился? 55х45 уже отлично, 5% разницы в развесовке тут на форуме никто не заметит ни на треке ни в жизни Тем более 47х53 у БМВ В следующий раз, когда поедешь в школу квадро на снег сними видео и покажи, как у тебя перед сносит на новых моделях Ауди с новым ПП. Со всем уважением, я тебе просто не верю У меня в повороте сносит весь бок и я хочу в школе куатро научиться кидать машину вовремя боком в поворот