Мне кажется, у нас получается пройти по тонкому льду и не провалиться... У кого не получается - вовремя помогаем. И, главное, - это всем интересно. Когда я перенёс эту тему в флудильный раздел ВОВ, все участники (мазохисты?) попросили её вернуть обратно. Если бы тема была посвящена хвалебным одам блистательной и божественной А6С7, она бы быстро умерла.
Я считаю, что в этом форуме вообще актуальность отпала. Потому что из конструктивного обсуждения всё превратилось в дебильное "убеди Бригадира, что Ауди не УГ", нормальных тем вообще не создается про что-то технически интересное. Володя вобщем-то никто (ну для меня, во всяком случае), чтобы его в чем-то убеждать. Не знаю, Слав, о каких личностях ты говоришь, но для меня этот форум потерял актуальность. Это детский сад 100% и бестолковая потеря времени.
))) Убеди себя сам, что её уже нет! Убеди, что пропал её без вести след... Убеди - не судьба быть вам больше вдвоём... Убеги от костра, что пылает огнём!
Да лан, че ты )) Володю скоро уволят по идеологическим соображениям. Придут новые модераторы, которые его окончательно и цинично зобанят, уже как рядового пользователя АК. И тогда будем дружно жахаться в десны, заливаясь розовыми соплями, единогласно прославляя Ауди
эта новость есть и на забугорных ресурсах. передается со слов директора audi quattro. конечно можно до последнего говорить что это слухи и враки время покажет.
Андрею необходимо побыть одному. Раз уж он взялся ставить мне диагнозы, то мой ему алаверды - у него метеоневроз. Затянувшаяся зима сказывается. Посмотрим. Я не знаю. Просто не вижу смысла в каком-либо "плюсе" на турбированном моторе, который качественно тюнится. На RS6 (C6) все ждали этот "плюс", а уж сколько было слухов чуть ли не около официальных. Ну смешно говоришь просто... Ладно, ок. Не буду с тобой сегодня шутить, ты после 2-х дней воздержания от форума излишне агрессивен. -
Так я себе как единственную машину RS6 или Альпину бы не выбрал, а вот S8 выбрал бы, потому что ее можно использовать как авто на каждый день. S65 супер крутой агрегат, Мерседес в своих S-версиях до сих пор не превзойден в тройке, но ценник на него 12млн - это не для молодых и зеленых пацанов типа меня, а скорее для взрослых дядей В итоге, эта тема мне очень интересна, а актуальный выбор в данном классе у людей, способных потратить 6.5 млн на авто имхо должен стоять между S8 и Панамера ГТС, как среди лучших представителей в классе по ТТХ и за вменяемые деньги. Давно уже эту тему на драйве перетерли и даже вынесли ее на основной форум, где как раз живут адекватные и взрослые люди, в отличие от тех, кто тусуется в комментариях к новостям. Машина классная, но я не понимаю людей выбирающих спортивный "сарай" Отстань уже от Драйва, это лучший интернет журнал страны, а Петровский - лучший авто журналист страны, ежегодно ни по разу ездящий на Нюрбургринг и протестировавший все топовые немецкие авто.. Джулс, не будь так категоричен, если бы на форуме не было такого антипода как Бригадир, было бы не так интересно, тем более если этот "антипод" ездит на том еще УГ 530d, делая себя шикарной целью для троллинга У кого то реально спрашивать о технических аспектах, а с кем то интересно пофлудить в теме для флуда, это нормально. Тем по техническим вопросам тоже немало, но ведь технические проблемы и неисправности у этой вершины инженерной мысли С7 -редкость, поэтому и создана спец тема для флуда, чтобы мы от скуки тут не сдохли Это не враки, как бы Бригадир того не хотел Я на драйве за полтора года ни одного вброса не видел, разве что одна тема с ошибками от Анастасии Корольковой была, но ей все простительно
Так и РС6 можно брать на каждый день. В чём проблема-то? Да ок ок... Нравится тебе - читай. Самому-то не смешно над ерундой, которую пишешь? Ещё смешней... Тут стучит, там скрипит... Вершина.., ага. Смотри как красиво - http://www.topspeed.com/cars/audi/2010-audi-rs6-plus-sport-and-rs6-plus-audi-exclusive-ar85035.html И знаешь что? Не было никаких плюсов у С6. А показали лишь косметический пакет "Плюс Эксклюзив" и сняли ограничитель (который на эксклюзиве и так отсутствует). http://www.gtspirit.com/2010/03/04/geneva-2010-audi-rs6-plus-exclusive/
народ подскажите какие сайты курить на тему особенности пересечения границы на авто, нюансы полиции, где спать что есть? Думаю на майские прокатиться в сторону Вены туда через Минск, обратно через Киев. Как спланировать маршрут я знаю, где почитать про детали, личный опыт?
Да забудь ты уже С6 как страшный сон круто.. Живи я в мск - тоже в европу на авто бы ездил. А сейчас приходится летать и авто на прокат брать, что тоже имеет свои плюсы
Пипец у тебя шатания в мыслях... Не понимаю отчего вся эта бравада? РС6 С6 - это мега а/м, чипуемый до 700 с лишним л.с., с керамическими тормозами, выезжающий из 4 сек до сотни с максималкой около 350 км/ч. При этом ещё и комфортный, т.к. там магнетик райд. Это я тебе на всякий случай говорю, чтобы ты вдруг на любимом драйв.ру не сказал глупость. Так, что на фоне этой РС-ки тебе бы лучше забыть про свой А6С7 3.0т.
Минка очень сейчас хорошая. До Бреста долетишь со свистом. Граница когда как, на майские может затянуться, но всё равно можно выехать ночью с расчётом, чтобы утром приехать на границу и днём быть в Варшаве, а оттуда одним днём спуститься в Вену. Если есть время лучше сделать крюк через Прагу. -
понял спасибо то есть долго может быть проходить только границу например EU-Белоруссия или EU-Украина?
Ну там 2 границы. Ты сначала выезжаешь из РБ, потом въезжаешь в Польшу. Надо поискать в инете, где-то есть live камеры с постов. Хохляцкая граница чем хороша - дал ребятам 20 баксов и ты первый. )) Вот как сейчас на выезде из РБ http://www.brest.customs.gov.by/?option=com_content&task=view&id=ID_132