Каррера 4С от 5,5. Но вполне себе достаточная комплектуха. Можно ничего не добавлять. Я брал эту 4С на сутки в тест-драйв. Это мега а/м. Просто вот МЕГА! Во всём!
Мне нравятся.. Но непонятно, что выйдет в 2016-ом, они обещают и Панамеру обновить и седан Е класса "мини панамера" выпустить.. а че тогда не купил?
Помнишь был фильм про байкеров (не помню название), там была такая классная сцена: На какой-то тусе один мужик задирает девке майку, у той роскошные сиськи. Другой смотрит на сиськи с восхищением. Первый спрашивает второго - хочешь поцеловать её сиськи за 20 баксов. Второй - конечно! И начинает тискать сиськи... Тискает, тискает... Первый спрашивает - чего же ты не целуешь? И второй, продолжая мять сиськи, отвечает дрожащим голосом - у меня нет 20 баксов.. ))) На самом деле, для того, чтобы ездить на Порше за 6 млн., мне надо или зарабатывать в 2 раза больше (ну так, чтобы не быть идиотом "без штанов, а в шляпе"), или придётся от чего-то не менее важного для себя отказываться.. А это не правильно.
Зарабатывать 12 млн в год? Я считал, что при первоначальном взносе 2 млн и кредите в 6.5млн ежемесячный расход на авто типа Порше будет 215к с учетом бензина, страховки и налога. Достаточно зарабатывать и 6 млн в год, чтобы иметь порше.. Иди покупай скорее
В "броннике" вообще полезно для здоровья ходить и обращать внимание на все сообщения в теме. Замечу также, что негоже старших офицеров "летёхами" обзывать, так и тянется рука к кобуре.
а какая разница, хоть сержант, в любом случае профессия достойная уважения.. Бригадир, а тебе не удивительно, что S8 быстрее атмосферных Порше 911? Причем это здоровенный седан Ф класса, а 911-ый более легкое купе.. Причем купешка 911 легче S8 на 500 кг Я над Ауди S8 вообще офигеваю, она быстрее даже S65amg в текущей ее версии
Мне не удивительно, в Порше атмосферник 3,8. Главное - мне не нужно вот быстрей. В сравнении с тем, как едет этот Порш, всё, что мы тут обсуждаем А6, S8, Ф10 - не едет вообще. Не рулится. Ну и по S65. Возможно, первую сотню S65 и уступит S8 (хотя, и в этом сомневаюсь), но после этой сотни у S8 шансов нет.
Друзья, задумался впервые о А8. Мерс s класса не потяну, бмв не хочу. Езжу с семьей на большие расстояния, и в Туареге за последнее время начало укачивать сильно жену. Сегодня с братом думали думали и придумали Ауди А8 TDI. Думаю проблемы укачки в этой машине не будет. Решил отойти от джипов в качестве второй машины, пока не смогу себе позволить GL
Очень правильное решение. Желательно 4.2, хотя и 3.0 будет не плохо. Туарег действительно чрезмерно валкий.
Дочка подросла уже, тесно ей с мамой сзади, маму укачивает. Еще хочется малыша, даст Бог. В общем семиместный GL подошел бы, но пока по зубам А8. 4,2 было б классно
так понятно, что 911-ый рулится лучше, но использовать его как машину на каждый день мало реально.. Это спорт купе с деревянной подвеской и клиренсом 130мм. А на S8 хоть на работу, хоть по бабам Ездил на А8 4.2 тди, отличная машина для комфортного и быстрого передвижения, но не для гонок точно.. Перед тяжелый, в поворотах сносит и турбояма у дизеля чувствительная, хотя подхват неплох
На аналогичном Порше (968-ом) в середине 90-х смог отъездить только неделю по Москве, а потом с радостью пересел обратно в БМВ-730 и больше Порша по Москве не хочу. До сих пор вспоминаю о Порше "с содроганием" в прямом и переносном смыслах.
Не понимаю я в гонках ничего, по прямой скорость 150, в поворотах сбавляю)) мне по душе комфорт и размеренность
В смысле "дешевле"? У нас стоит за 6.5 в наличии, ну с торгом может и скинут пару сотен.. Порше 911 каррера 4с столько же стоит или я ошибаюсь?
Так можно и дальше зайти, кроме Порше есть еще относительно недорогой Ниссан ГТР, который и едет и рулится не хуже Порше, являясь при этом самым быстром серийным спорт седаном в мире, а потом вспомнить Ламбо и Бугатти.. Если определенный достаточный минимум управляемости в городской езде, не ездить же сейчас на картингах.. S8 имхо лучший вариант для города