По крайней мере, S8 от 5,35 млн. в хорошей комплектации. Хотя бы с автоматом, ксеноном и с парктрониками! )) 911 4S от 5,75 (с автоматом и без парктроников и без ксенона). Т.е. в комплектации, схожей с базовой S8, Порш будет под 6 млн. 650 тыс. разница.
ГТР едет быстрей, но рулится точно хуже Порша. И уж конечно он дешевле Порша. На 1,5 млн. (при том, что за его 4,5 млн. в нём есть ВСЁ) Если в Ебурге есть возможность взять 911 4S на суточный тест-драйв - возьми. Сомнений не останется.
Случайно нашел очередное подтверждение экономичности бензиновых моторов Ауди на примере владельца А5/3.2FSI:
Мне бы было очень сложно купить машину медленнее, дороже, хуже по комплектации и меньше по размерам, чем является порше 911 каррера по сравнению с Ауди S8. У него преимущество в рулежке (что не удивительно для купе в 1500 кг), но это класс другой и их вообще не стоит сравнивать.. А вот Панамера vs S8 это другой разговор, причем S8 быстрее атмосферной панамеры на 0.3сек, но что там будет после 100км/ч никто не знает
такая возможность есть, но я не хотел бы брать подобные авто на тест драйв, если не собираюсь немедленно купить. Такое со мной было только один раз, когда я взял на тест драйв Панамеру и до сих пор жалею, ибо после этого тест драйва все на чем я ездил и езжу сейчас кажется полным УГ Вот на S8 не ездил, а хотелось бы.. Вдруг она не рулится, как говорят журналисты
И преимущество не в рулёжке не из-за веса, а из-за правильного расположения оппозитного мотора и инженерии Порша.
Она не рулится, можешь даже не пробовать. Её фишка в другом. Комфортабельный быстрый большой седан. Рулёжка F-класса - это уже следующая стадия маразма после рулёжки Е-класса. Нет её. ))
не, я фанат больших седанов, 911-ый не мое и не потяну я ее пока. И уж если даже и потяну, то взял бы Панамеру, у которой дизайн и правда не совершенство, но там надежный поршевский атмосферник, отличнейшая управляемость, мягкость хода, и гарантия на 5 лет.. Надеюсь в 2016 выйдет что то "аховое" и по дизайну экстерьера тоже. Но че брать до 2016-ого вот в чем вопрос, вечными ожиданиями рестайла сыт не будешь, а Ауди хотел сливать к концу года
Андрюш, ты не горячись Кайен не уродливее Тура, тебе вроде Тур нравился) ну а панамера не уродливее а7)) правда, никак не могу привыкнуть, что у нее такой крошечный дорожный просвет, ни к одному бордюру не причалишь.
Мадам, вы изволите ошибаться, Панамера на пневме имеет 160мм дорожного просвета.. Насчет А7, не в обиду Джулсу будет сказано, но задница ее у меня создает субъективное ощущение, что ее кто то пнул и она поджав хвост улепетывает восвояси
а8 4.2 очень достойный авто! Использовали как корпоративный транспорт, никаких проблем. Уверена, взяв для семьи, не пожалеешь, тем более, этот агрегат очень комфортный, для спокойной размеренной езды.
911-ый стоит брать на заднем приводе и как минимум второй машиной для летних покатушек по асфальту.. ПП изначально рулится хуже ЗП и предполагает универсальность зима/лето, это факт. Давай поставим вопрос иначе, какую машину ты бы взял на зиму как очень быстрый и комфортный седан с шикарной рулежкой?
С чувством глубокого удовлетворения, что завтра не нужно за руль, попиваю текилу, вместо поп-корна, и с удовольствием почитываю Ауди Клуб. Зараза, пьется очень легко, с солью и лимоном, уже грамм 400 гр. освоил из 1000 граммовой золотой Оlmeс,и, а так не хочется останавливаться.
КАВ, а ты когда поддаёшь, ты больше добрый или злой? Большие люди часто под действием алкоголя такие добродушные становятся.