Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 3))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 25 мар 2013.

?

Возьмёт ли Андрей (ака Juls) A7? ВНИМАНИЕ! Голосующий ставит на кон 1 бутылку виски.

  1. Да, без вопросов

    20,8%
  2. Нет, без вопросов

    6,3%
  3. Да, но мозг всем вынесет

    33,3%
  4. Нет, но мозг всем вынесет

    18,8%
  5. Вообще не Ауди возьмёт

    20,8%
  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    У БМВ - 50/50.. Писал же выше. 53/47 - это Е60, измеренная Авторевю. Я поищу реальные замеры А6, выложу. Думаю, будет чуть похуже, чем 55/45.

    Представляешь.., а у меня вот поводов не верить тебе раз в 15 больше. ))
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ты главное не держи в себе, а пиши, что бы я успевал вовремя рассеивать твои сомнения:D
    А я в ответ, пожалуй, найду в себе силы не полениться на айфон побольше видео снимать, как едет куатро.. Жалко зима на исходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    #103 Brigadier, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Ну ты да... )) неделю покатался на Ауди и готов мои сомнения рассеивать (или развеевать?).. Это конечно ничего так себе уверенно! )))

    Так вот, по замерам Автобилда развесовка А6С7 58/42, развесовка Ф10 - 51/49 http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-mercedes-e-klasse-test-1760660.html

    -
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #104 Alioth, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    если проще написать - имеется в виду удаленность весов автомобиля от оси, прохдящей через центр масс машины из пола в потолок.
    чем больше этот момент инерции, тем сложнее остановить или придать вращение авто, или управлять им в заносе.
    при развесовке двух а/м одинаковой массы по осям 50:50, лучше будет управляться тот, у которого момент инерции меньше.
    вообщем, чем ближе концентрация веса всего авто к центральному подлокотнику водителя, тем лучше
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Это про пройденным км на Ауди. ;)
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Уже 1009км пробега, ощущение будто всю жизнь на ней ездил:)))
    Владимир, так скоро начнешь оперировать разницей в нашем возрасте, а это уже финиш:)))

    Понял, ты про центр масс.. Категорически поддерживаю:) Еще бы иметь данные по коэффициенту поперечного (углового) скручивания..

    У Бригадира своя лаборатория и свой исследовательский центр:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #107 Alioth, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    давно хотел посмотреть такую инфу)) причем именно на 3.0tdi quattro и 530dX

    а зачем изменил ссылку с полноприводных трехлитровок на заднеприводные бмв и переднеприводные ауди?

    первая реально по делу была.. http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-vergleich-1567712.html

    ауди - 57/43 - 1882 кг.
    бмв - 53/47 - 1974 кг.

    [​IMG]
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Да нет, до маразма я пока не дойду, но и тебе не дам! :umnik:
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Во второй ссылке есть ещё МБ и у всех одинаковые моторы и хар-ки.
    Так или иначе, развесовка Ауди хуже развесовки БМВ. Как было, так и осталось. Почему так - не понимаю.. Ведь должны в ВАГе знать о сносе морды в повороте и почти ничего не предпринимают уже столько лет.
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Стоит ли уточнять, какого года были эти Ауди?:)
    Я же недавно писал, что последние поколения Ауди - это серьезный технологический прорыв в сравнении с конкурентами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    может ауди не хотят делать такой длинный нос?) у бмв прям видно по смещенному назад салону, как они пекутся о более лучшей развесовке!
    кстати аккум было бы правильней под заднее сидение запихивать для уменьшения момента инерции, но наверное это совсем неудобно)))
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    А какие именно цифры позволили сделать выводы о лучшей развесовке бмв? И второй вопрос, почему Ауди А6 рулится лучше бмв 5, из за сниженного центра масс, как думаешь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Стоит ли уточнять, что это были за Ауди?

    Да, ты писал... про прорыв... ))) Это было авторитетно! ;)
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я не знаю, почему Ауди рулится хуже БМВ. Это вопрос к инженерам ВАГа - почему они никак не слижут у БМВ секреты правильного руления.
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    кстати из замеров autobild можно еще много инересного почерпнуть..
    например, уровень шума в салоне 530dX на 0-2 дБ выше, чем у A6 3.0TDI Q.....
    может и правду про шепот писали))
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    При этом даже продажный авторевю пишет, что тишина и комфорт в салоне бмв на много лучше, чем в А6.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Еще забыл спросить, почему у С7 отсутствует снос передней оси даже при неидеальной развесовке?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    парни, вы вообще работаете? :)
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну это же Ауди, у неё всегда был снос передней оси. Тому виной плохая развесовка и устаревший 20 лет назад торсен, пусть и с другим названием для замыливания глаз покупанам. Пока не придумают как электронным образом блокировать и разблокировать диф - так и будет сносить.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Я даже по делам съездить успел и в дороге отписался пару раз. ))