У БМВ - 50/50.. Писал же выше. 53/47 - это Е60, измеренная Авторевю. Я поищу реальные замеры А6, выложу. Думаю, будет чуть похуже, чем 55/45. Представляешь.., а у меня вот поводов не верить тебе раз в 15 больше. ))
Ты главное не держи в себе, а пиши, что бы я успевал вовремя рассеивать твои сомнения А я в ответ, пожалуй, найду в себе силы не полениться на айфон побольше видео снимать, как едет куатро.. Жалко зима на исходе
Ну ты да... )) неделю покатался на Ауди и готов мои сомнения рассеивать (или развеевать?).. Это конечно ничего так себе уверенно! ))) Так вот, по замерам Автобилда развесовка А6С7 58/42, развесовка Ф10 - 51/49 http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-mercedes-e-klasse-test-1760660.html -
если проще написать - имеется в виду удаленность весов автомобиля от оси, прохдящей через центр масс машины из пола в потолок. чем больше этот момент инерции, тем сложнее остановить или придать вращение авто, или управлять им в заносе. при развесовке двух а/м одинаковой массы по осям 50:50, лучше будет управляться тот, у которого момент инерции меньше. вообщем, чем ближе концентрация веса всего авто к центральному подлокотнику водителя, тем лучше
Уже 1009км пробега, ощущение будто всю жизнь на ней ездил)) Владимир, так скоро начнешь оперировать разницей в нашем возрасте, а это уже финиш)) Понял, ты про центр масс.. Категорически поддерживаю Еще бы иметь данные по коэффициенту поперечного (углового) скручивания.. У Бригадира своя лаборатория и свой исследовательский центр
давно хотел посмотреть такую инфу)) причем именно на 3.0tdi quattro и 530dX а зачем изменил ссылку с полноприводных трехлитровок на заднеприводные бмв и переднеприводные ауди? первая реально по делу была.. http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-vergleich-1567712.html ауди - 57/43 - 1882 кг. бмв - 53/47 - 1974 кг.
Во второй ссылке есть ещё МБ и у всех одинаковые моторы и хар-ки. Так или иначе, развесовка Ауди хуже развесовки БМВ. Как было, так и осталось. Почему так - не понимаю.. Ведь должны в ВАГе знать о сносе морды в повороте и почти ничего не предпринимают уже столько лет.
Стоит ли уточнять, какого года были эти Ауди? Я же недавно писал, что последние поколения Ауди - это серьезный технологический прорыв в сравнении с конкурентами
может ауди не хотят делать такой длинный нос?) у бмв прям видно по смещенному назад салону, как они пекутся о более лучшей развесовке! кстати аккум было бы правильней под заднее сидение запихивать для уменьшения момента инерции, но наверное это совсем неудобно)))
А какие именно цифры позволили сделать выводы о лучшей развесовке бмв? И второй вопрос, почему Ауди А6 рулится лучше бмв 5, из за сниженного центра масс, как думаешь?
Я не знаю, почему Ауди рулится хуже БМВ. Это вопрос к инженерам ВАГа - почему они никак не слижут у БМВ секреты правильного руления.
кстати из замеров autobild можно еще много инересного почерпнуть.. например, уровень шума в салоне 530dX на 0-2 дБ выше, чем у A6 3.0TDI Q..... может и правду про шепот писали))
Ну это же Ауди, у неё всегда был снос передней оси. Тому виной плохая развесовка и устаревший 20 лет назад торсен, пусть и с другим названием для замыливания глаз покупанам. Пока не придумают как электронным образом блокировать и разблокировать диф - так и будет сносить.