Если что, на феррари ездил, не понравилось. Погремушка, никакого комфорта. Да, и текила у меня José Cuervo .
Это не французы, этим летом Францию поперек то Бреста проехал, нет там на дорогах А6/С7 за все время одна попалась без LED.
Не мой размер, мне тут давали подмененную новую А8, не моё. Кстати, удивило дерганье типтроника при сбросе газа, по сравнению с с-тройником на A6.
В американских тестах тоже на это обратили внимание, что коробки у А6 и 5ер одинаковые, а у БМВ существенно мягче работает. Сослались на разные настройки.
Присмотрелся бы получше, то обратил бы внимание, что она и без ксенона, и без диодов, и без парктроников. Наша база для них мега роскошь.
Это да . Но, что во Франции, что в Италии культура обращения с машинами исключает пользование дорогими машинами в повседневной особенно городской жизни. Как правило все бампера разбиты, двери поцарапаны. В Риме недавно за четыре дня видел только одну А8 выезжающую с какой-то вилы, наверное на другую поехала .
Не тарахтит, он басит, у меня даже видео есть, когда пробовала старый телефон как регистратор использовать, там хорошо слышно, что басит.
Цокает он только на холостых, если слушать со стороны капота. А при надавливании педали звук вовсе не плохой.
Все верно сказал. Не перестаю тебе удивляться и делать комплименты. И какую муху ты съел? Все зависит от того, насколько правильно конструкторы подружили коробку с двигателем. Скорее всего Ауди адаптировала Типтроник на А6/А7 по остаточному принципу и вышла вот такая фигня с толчками. Если кто в теме, то неполадки в моторе, которые ведут падению мощности или изменению кривой крутящего момента непременно скажутся на работе коробки. Именно по этой причине грамотные приемщики в сервисах АКПП сначала интересуются "здоровьем" двигателя.
У меня не было цели выжать максимум, просто легко катиться и разгоняется, дорога свободная, скорость, кроме свиста ветра, никак себя не проявляет, все мягко и комфортно, дамы в это время, одна на переднем, другая на заднем сиденье с ребенком, вели общение. На такой скорости легко перестраиваться с полосы на полосу. В общем все супер. К тому же у меня резина мишлен зимняя с индексом 240 км/час. Я раньше давал ссылку, на 3.0 TDI максимум по цифровому спидометру Digitaltacho im Mitteldisplay 267 km/h (bei 3600 U/Min. im 7.Gang) http://www.motor-talk.de/forum/erfa...-nach-6200-km-t3267235.html?highlight=6200;km Это, наверное, как раз соответствует ограничению, хотя, судя по тахометру, запас еще есть.
Речь шла о покрытии, это не крашенная пластмасса, а реально тонкий слой шпона - шпон — древесный материал в виде тонких листов древесины, получаемых на специальных станках лущением коротких брёвен (лущёный шпон), строганием брусков (строганый шпон) или пилением (пилёный шпон).
При чем конкретное.сегодня звонил родственник.ездит на бмв 528 2011года,купил в феврале 2012.так завуалированно спрашивает про Ауди,про полный привод,про салон,скидки какие,дизель как работает.я говорю,что ты хочешь?он Ну я бы А6 хотел бы.карался на переднеприводной 2,8 типа очень поравилась машинка.салон лучше говорит,держак лучше,разгон говорит на бмв быстрее,но там и там 204 лс.
Легко, нужно годик другой в клубе А5 потусить Про белую 1. На решетке нет эмблемки "Quattro", значит это мультик 2. Дизайн дисков от 2009 года. 3. Решеточки нового дизайна, таких на 3.2 не было. 4. Машина высокая, 3,2 все низкие. Остается только 1,8 и 2,0(180) 2009-11 год, их по внешнему виду кажется отличить уже нельзя.