http://www.drive.ru/news/porsche/50efc430b72142aa60000006.html Вот такая красавица с кузовом седан может выйти в 2016-ом Эх..
Так это серебренный дождь на Варшавке, и мы там с коллегами гоняем я в женском зачете всегда первая, в общем 3-я Мостик там безумный, я осенью на нем ребра себе отбила. По "Шпротику" даже и рассказывать особо нечего, пробег 20+, за все время выбили заднее боковое стекло, и два раза проглючило, один раз долго в сильный мороз стоял, завелся прогрелся, а подвеска не работает, поставила его в подземный паркинг в Ашане, через пять часов он оттаял и все само заработало. И было один раз, что глюкануло, панель вся загорелась, даже магнитола не работала, приехала в сервис, ошибку скинули и все работает. Если сравнивать с дизельным Х5 подруги и с МL на котором я сейчас езжу, то у Х5 двигатель более динамичный, но на ходу Шпротик и МЛ комфортнее и тише и все ямы проглатывает значительно лучше. Еще у Шпротика очень большой плюс, что подвеска поднимается это из него хоть какой-то джип делает, меня это много раз спасало, по проходимости его с Х5 и МЛ даже сравнивать нельзя.
отвечаю на четко поставленный вопрос со всей прямотой: ЛОМУЧЕГО ЛЭНДРОВЕРа нет) Пытаюсь вкорячить новую аватару, чего-то не срастается...)
Уже подбираю, наверное БМВ или Чоппер. Бюджет 1 млн, надо с вопросом разобраться.. У нас в офисе 2 мотоциклиста на ямахе и на БМВ и БМВ мото реально огонь
Наш дизельный "черный" RRS проехал почти 10 тыс. км., поднимается, опускается, прекрасно ездит, никаких дефектов и глюков, очень радует после ломучей с большим количеством дефектов Ауди.
Он у меня месяц зимой стоял, пока я в Америке была, батарея не разрядилась, но завелся не сразу и тогда глюкануло.
тут нет ничего, одна фраза.. Ты вот попробуй живого владельца найти.. Джулс, как думаешь на 7.5к пробега стоит на всякий случай еще трансмиссионное масло сменить?
У нас салон графитовый, отстроченный бежевой строчкой, в том числе и отделанная кожей панель приборов. Тоже был зимой период месячного простоя, но завелась "с полоборота", правда стояла в подземном паркинге.
А у меня низ черный, сидения бежевые, потолок и торпеда черная замша или алькантара. Кстати, обратила внимание, у РРС такое разнообразие выбора салона, одних деревяшек несколько видов любого цвета.
Ауди до RRS далеко. Замечу, что и едет RRS очень неплохо, лучше, чем Туарег. Не люблю джипы из-за их валкости. У RRS с этим все в порядке, ездит, как легковушка и достаточно "верткий", хотя Ауди А6, хоть и длинная, но тоже "верткая".