Пойми правильно, у меня была очень ускоренная обкатка до 500км, а сейчас я езжу в очень активном режиме везде, где могу. В итоге я немного опасаюсь абразива в масле - и в коробке и в движке, потому что мне на ней еще почти год ездить.. Да и следующему хозяину хочу машину в отличном техническом состоянии передать.. А для этого надо как минимум сменить масло после обкатки и впоследствии тоже ряд мероприятий проводить, перед тем как гашетку давить.. Ты не сравнивай режимы эксплуатации своей УГБМВ с моей Ауди.. Ауди машина для езды
Было время я за полтора месяца такие пробеги накатывал. Вот будет хотя бы 110 тысяч, тогда и можно судить. А 10 - это ни о чем.
Если бы можно было адекватно оценить сложность этой процедуры и способность ОД все сделать так, как на заводе, то я бы махнул. Если нет, езди раз все в порядке до 60000 км.
Да справятся, у нас там немцы приезжают и наших учат, чтобы S-ки чинили, которые в салон привезли три месяца назад и уже несколько продали. Я думаю, с процедурой смены масла они без труда справятся А мото реально за 1 млн нормальный взять?
У меня 130 тысяч прошла, помимо расходников, поменял только 2 рулевые тяги и сплющенный от дорожных невзгод передний радиатор кондиционера. Сейчас пробег этой машины уже под 200 и по прежнему все в порядке. Это А4. А вот А6 3.2 ближе к 160 стала пить масла столько, что его уже и менять не обязательно. Совсем не уверен, что РРС сможет и близко повторить похожее.
Да, новый R1250GS в районе 900 в фуле будет стоить со светодиодной фарой, антизаносной системой и АБС.
Реальный гон на Ауди.была С6 2,4 монопривод,потом С6 3.0 BBJ Quattro,потом С7 3.0 TDI и пока она же с пробегом 42000.на 2,4 отъездил год 48000 и продал.купил 3.0 отъездил за 3 года 145000 продал полтора года назад.продал в Смоленск.вчера звонил Андрею в Смоленск,говорит ничего кроме прокладки на головке двигателя не менял за 47000.я даже сам удивился.перед продажей думал начнет сыпаться.а нет.так что люди добрые,когда говорите про ломучесть,то только с фактами.а так отъездил на РР 1998 гв с объемом 4,6 HSE.он меня за..бал до такой степени,что готов был поджечь ее.а Вог кроме сайлентблоков и передней пневмы,ничего пока не меняли.так по мелочи колодки,диски,фильтр на компрессоре.кстати из за него он иногда глючит.а еще задние мхаммортизаторы.вроде все.
Ну понтов нет, хоть ездить можно! Меняй все жидкости раз в 1 тыс.! И побольше думай о ней. В идеале - раз в 15 минут вспоминай всё ли ты сделал для неё, что было в твоих силах.
Никогда.у нас Вог 2007 года.забирал ее с пробегом чуть больше 50,щас на ней уже под 140.так недавно на то сказали двигатель заплыл,весь в масле.там какие то трубки Ссохлись и масло сочится.а старый ренж как раритет.брат не может от нее избавится. Я ее всю на покраску отдал,она как новая,новая оптика,салон на бежевый перешили,все из дерева сделали в салоне,как куколка,только двигатель 4 раза ремонтировали.все время пауки текут и масло начинает выливался литрами.
Ну не стоит утрировать, раз в тысячу слишком часто.. Можно раз в две тысячи попробовать и обязательная полная диагностика раз в 5к?
А еще каждый раз когда он ее заводит(а это слава богу раз в месяц)звонит и говорит " где мои катализаторы"??? Я их срезал,теперь у не звук как у харлея
Вот, если без шуток, то для этого и нужны межсервисные интервалы, которые по мото часам считаются, а не по расстоянию. У всех же разная эксплуатация, суточные пробеги, манера езды, а в Ауди всех под одну гребёнку - 15 тыс.
Харлей он все таки ну очень на любителя и систем безопасности нет. БМВ серии R-GS более универсальный и очень дружелюбный по езде. Хотя с разгоном до 100 км/ч в 3.5 секунды говорить о дружелюбности как-то излишне