Володь! Полное Г.я на нем в сервис сука как на работу.постоянно то на коленях как реппер приеду,то на эвакуаторе.эвакуаторщики меня по голосу узнавали уже.как упадет подвеска,больше 55 км/ч нельзя и не возможно.она на раму садится и подпрыгивает на каждой кочке.раздатку менял,мосты менял,карданы менял,резинки вылетали раз в месяц.потом какие то полибуши поставили и норм после этого.мозги раз в неделю чистили.радиаторы,помпу генратор,компрессор,балоны перед зад раз 6 менял.как чуть что дыра в балоне.мозги находятся под сидухой пассажира.с печки антифриз течет прямо в нее,печку сука менял.загод езды на ней я в нее влупил 19000$ котрые написал и помнил.а сколько по мелочи+ уй мля,лучше не вспоминать.2000 эвакуатор и 1200 р мозги почистить.потом как вечному клиенту за 800 р скидывали.кей код сука каждую неделю требовал.приедешь в аерпорт, там и останешься,потом только на эвакуаторе.у них какие то волны с навигационными совпадают и все.требует код.а его надо ключом в водительскую дверь вводить.3 раза не получилось-хер тебе,эвакуатор и в сервис
А как он тогда подержанный купит? 11-го года-то как новый наверняка стоит. Вроде ж на Харлеи цены медленно падают.
Ну от обвеса зависит. В ХД часто много бабла в цацки вкладывают, а каталог цацек размером с yellow pages. ) Ну и вопрос - какая модель. Но за 1 млн. можно купить хороший б/у.
Еще прикол когда водительская дверь глючит а личинка только на ней.открывает пассажирскую с пульта и как сайгак скачешь через сиденье пассажира.тросы ручек как расходники.раз в месяц какой нибудь вылетит.стоил тогда по 1700р.механизм стеклоподъемника накрывался часто,стоил бу 500$
Прям на мазоль ты мне надавил.а мотор то от бмв стоял на нем(будь оно неладно) и коробка тоже на следующих тоже кстати.4,4 и коробка.на рестайле уже стоит 4,2 ягуаровский 306 л/с. У нас такой.
Смешно слушать размышления "знатоков", особенно владельцев полуфабрикатов А6/С7 с закусывающими рулями, гремящими подвесками, текущими уплотнителями и т.д., о надежности RRS 2012 г.в.
15к или год езды. Под мою манеру езды я после 7.5 обязан сменить масла. Про ОЖ ничего не знаю, пусть сами на ТО смотрят. И кстати на бмв комп не лучше работает, зовет на смену колодок, когда там еще чуть меньше половины.. Может первый мото какой маломощный купить, чтоб сразу не разбиться.. Давно не ездил А что сейчас получше стали? Был на драйве один фанат ЛР, здоровый такой мужик, менял друг за другом Автобиографии, а жене РРС, и до этого в семье также были ягуары. Так он тоже говорил, что РР не ломается, при этом "давил массой" тех, кто считал иначе. Одиозный мужик был
Посмотрел на Джулса и сделал вывод, что мой вес минимум в два раза больше, значит мое мнение в два раза весомее.
Еще странно, что на РРС категорию С не требуют, мало того что ломучий так еще и весит под три тонны. С такой массой он физически как легковой не может управляться. И еще вид у него какой-то устаревше-хмурый.
Мне кажется дело таки в том, что одно мнение соответствует одной голове или душе, а не единице массы. Так ты 150 кг весишь? Ну тогда ладно, пусть будет два мнения
Да это всё понятно, просто комп бмв считает межсервисный по стилю езды, по кол-ву времени стояния в пробках и т.п., т.е. моточасы. А то один в Ебурге набирает 15 тыс, другой в Москве, у кого двигатель за эти 15 тыс. км будет больше и с бОльшими нагрузками работать? Т.е. у бмв нет конкретного межсервисного, что на мой взгляд логично и правильно. Кто ездит без пробок и без тапки в пол - проездит 20 тыс., кто стоит с утра до ночи в пробках - 12.
Тем не менее зачастую дизельный бэховский компьютер зовет на ТО все в теже 8-10 тысяч. Про бензинки не в курсе.