Да, у кого короткие поездки и кто стоит в пробках - те пораньше, кто ездит в нормальном темпе - у тех 15. Меня позвал на 9,5 тыс. На бензине некоторые доезжают и до 20 тыс.
не известно, как комп бмв решает, что тебе надо масло сменить. Я сильно сомневаюсь, что в картере бмв химический анализатор масла стоит В итоге, когда он тебя на ТО позовет, у тебя уже вся ЦПГ может быть закоксована, нафиг это надо? Ездить на ТО на немце надо раз в 7.5т., если ты следишь за авто, имхо. Вот я езжу либо до отсечки, либо стою в пробке. И то и другое вредно для движка, поэтому на ТО почаще и плевать на компьютер, который зовет пореже, это маркетинг. Они там лонг лайф в европе льют и раз в 25к ТО проходят, вот пусть в Европе так и делают, где ограничение 50км/ч..
Че то я подумал, что мне ближе спорт байк, но не очень мощный на первое время. Завтра заеду в один салон, у нас тут фанаты открыли: http://bikehouse-ekb.ru/ Тут и за 500т.р. можно нормальный байк купить типа SUZUKI GSX-R 600
Ты не понял.. При чём тут анализатор масла? Комп считат не расстояние в тупую, как на Ауди и других а/м, а рассчитывает межсервисный с привязкой к тому, как эксплуатируется а/м. И зовёт раньше, если необходимо. Дай Бог нам такое "ограничение 50км/ч", как в европе...
Не путай с автострадами, я уверен что и мы дойдем до "без ограничений" Мск-Питер, там и будут М5, RS6, Е63 и Порше 911 радоваться
Не дойдём. Там намечается ограничение 130 км/ч. Ну и +20, которые в РФ прощают. Просто в Европе хороших скоростных автострад хоть ж..й ешь, а у нас всё одну никак не построят.
погоди немного, сейчас доработаем технологию укладки дорог.. У нас у академиков постоянные проблемы, то с ценником, то с качеством. Качество дороги создает исключительно основание, а как такое основание сделать на постоянно проседающей почве и чтобы не вылетало в нереальные бабки, мы еще не придумали..
Можно было бы спросить у не менее зимних Финляндии, Норвегии, Швеции. Там как-то всё хорошо с этим. К тому же, качество дорог не залог их безлимитности (а в случае с Германией, ещё и их бесплатности). Многие автобаны Франции, Испании, Голландии по качеству лучше немецких безлимиток.
Ни в коем случае! ты нам живой нужен. BMW F800ST самое оно будет. У меня был случай, когда я на ровном месте чуть не шлепнулся, если бы не антибукс, то высекал бы жопой искры из асфальта. Задним колесом под газом на засохший битум в жару наехал и оно буксануло - система моментально газ закрыла и мотоцикл восстановил прямолинейное движение. На спорт-байках ни абс ни антибукса, короткоходная подвеска (ям не терпит), очень резкое руление и взрывной мотор, особенно, на шестисотках как ни странно. И вообще, спорт-байк должен жить на треке и ездить туда в прицепе.
Господа байкеры, я немного теряюсь в догадках, какой лучше спорт байк на сезон взять, маломощный и недорогой, с абс и антипробуксовкой, для обучения. Но чтобы спорт байк все таки..
Гонишь Так у ауди тоже нет конкретного межсервисного, у меня на старой А6 4F все по компьютеру было, и межсервисный пробег все время разный был, мог быть и раз в два года. Сейчас на дизеле после сервиса показал следующий через 28тыс. с копейками.
Я, Володь, Георгия изучил уже немного. Он так не поймет. Надо вот так. Жора, всё верно думаешь, вот несолько вариантов, которые как раз подойдут для начинающего и для дорог в Ебурге: Смотри! Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa - самый мощный спорт-байк в мире на момент 2005-го года, сейчас тоже не самый медленный. Вот еще Фаер (Hoda Fireblade) - это очень уважаемый байк в тусовке, за 2.5 до 100 разгоняется, никаких электронных примочек и девки сразу дают ну и в завершении еще один вариант, но он дороже - Ducati 1199 Panigale - этот вообще практически без изменений с гоночных трасс, с десмодромным приводом клапанов и сухим сцеплением. С этим от девок ты вообще отдваться будешь. 200 он за 7 секунд примерно набирает. Ты будешь самым крутым перцем в тусовке пусть и недолго.
Мне 2-ой РР очень внешне нравился. 3-ий - так себе сундук. Я думаю, что Ага взял излишне подубитый экземпляр. А так на 2-ые РР не сильно жаловались. БМВ наоборот вытащил из задницы умирающий РР. Я читал, что продали они его потому, что темпы роста продаж были мега низкими. Форд продал РР по той же причине. Ну, а индусам пох... У них комплексы - они владеют брендом страны, которая их гнобила 200 лет. ))
Вообще-то говорилось про современные автомобили, 2011-12 г.в., в том числе про А6/С7, а не про предыдущие, в том числе А6/С6 или А5, хотя и эти уже были не идеальны и ломучи, особенно дизели с их заслонками.