Тут вообще разговоров и сравнений БМВ, Ауди и Порше быть не может.. Самая тяжелая Порше Панамера Ф класса субъективно рулится лучше, чем любой Е класс в тройке. Я же говорю, что когда на ней поездил, меня тоска взяла, что все на чем я ездил и езжу сейчас по сравнению с ней такое страшное УГ, что плакать хочется.. И именно в драйверских качествах.. А если еще приглядеться и к салону, но тут как в картинке, которую кто то выше постил: рюмка водки и пистолет с одной пулей
Читаю тему с удовольствием,но в полемику вступать не хотел. Но когда началаль тема про LR не смог удержаться. Ездил 4 года на Диско 3 ни чего плохого сказать не могу. Очень нравилась машина. Ездил много и не только по асфальту. Серьезных поломок не было. Пневма не разу не подводила. Были глюки электроники,но лечились простым перезапуском. Единственное что меня достовала это Вебасто,которая постоянно блокировалась. В общем я не отношусь к тем людям,которые считают что ЛР,очень ломучий
У второго двигатель 4,6 он же бмвшный 4,8 дефорсированный,коробка та же что и на Х5.двигатель 4.0 тоже бмв.дизель тоже бмв.я на ней Собаку съел.не дави на мозоль Володя
Я могу точно не знать, но слышал, что на 2-ой РР они только дизель ставили. 4,6 был роверовский, вроде.
Точно точно.я даже запчасти от бмв двигателя ставил на РР 2.прокладки там,маслосъемные колпачки.... Не хочу вспоминать
И коробка у него была 4-х ступенчатая, а на первых Х5 - 5-ти ступка. БМВ сделал тот РР, который тут восхваляла и восхваляет Лиса, а ты страдал с Роверовским г...ом. ))
Я там картинку вставил, это не гт.. Вот думаю, покупать сразу без прав и номеров, или на категорию А сначала сдать
Я бы в первую очередь пообучался навыкам езды, у вас там на урале, полно должно быть мастеров старой мото школы.
Да они одинаковые, просто один раздетый, а другой в обтекателе. Сначала отучиться в мотошколе или путь твой на этом мотоцикле будет до 3-го столба. Если ты имел ввиду, что раньше водил совкоцикл, то вождение современного мотоцикла с этим просто не сопоставимо ни по мощности ни по большинству из приёмов управления. Еще правильно в начале купить всю экипировку. В общем мой совет по последовательности таков: экпипировка, мотошкола, мотоцикл.