Тут достаточно мощный байк клуб Уточни примерное расстояние между фурой и отбойником? И еще, ямка была под одним колесом, а вторая сторона по нормальному асфальту ехала?
Виталий, спасибо, материал очень познавательный. Уже давно хотел для себя выяснить, можно ли зимой ездить на шинах типа 245/45-18. Теперь четко вижу, что нельзя. След на твоей покрышке оставила не вся шина, а специальный прилив-отбойник в месте прилегания шины к диску, который появился на продукции Нокиан относительно недавно и служит для того, чтобы при сильном ударе спасти диск от повреждений, что собственно и произошло в твоем случае. Эту зиму отъездил на Хакапеллиитта7 225-50-17, как только не долбил ее об ямы на разной скорости, а ни одной грыжи так не посадил не говоря уже о пробоях. Теперь в качестве дружеского совета, чтобы больше не попадал в приключения: никогда не езди вплотную за машиной или тем более за фурой, держи дистанцию и тогда от ям будет уворачиваться гораздо проще - это одно из первых правил мотоциклиста Как друг без запаски дальше поехал?
согласен, я как раз к этому вел, что не стоит держаться вплотную за другим авто, разве что ты уже спланировал обгон и выбираешь позицию в динамике. Если одна сторона колес ехала по ровному асфальту, а под другой была яма, то на скорости больше 70-80 км/ч не стоило тормозить, а лишь перегрузить машину на тот бок, где был ровный асфальт. Опять таки при условии, что между отбойником и фурой было расстояние хотя бы на метр большее ширины твоей машины. Я так ради прикола открытые люки пролетал, если кому не верится, могу снять видео Кстати, у А6С7 стойки дюралюминиевые, кто в курсе?
Да ладно! С женой вчера чуть до драки не дошло скрываются органы от органов или нет. Я ей объяснял, что скрываются, а она наивная думает что нет. Она у меня идейный работник СКР. Мала еще, правда.
Идейные работники СКР, тем более наивные, точно в этом ничего не понимают, следовательно, органы от органов скрываются.
Конечно скрываются, КАФ, оборотней ведь никто не отменял и бизнесменов в погонах, специализирующихся на закрытии уголовных дел.
Как вообще можно убить живое существо, и набив его шкурку опилками устроить из него себе пиар ? Адель Морзе сучка конченая !!!
Насколько я понял, для спортивной езды стоит обращать внимание на Родстер и Спорт. Вот смотрю на F800R и вроде все у него отлично и с тех. хар-ками и с дизайном, тем более для начала как первый авто. Но когда смотрю на K1300R - он как то ближе.. Кстати, непонятны сами названия типов мото. Вот что пишет Вики: Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. С какого перепугу так мото назвали? Он конечно тоже двухместный, но еще и двухколесный..
Бери K1300R - будешь ближе к Богу у меня друг на 170 на нем разложился, экипировка протерлась до кожи и пришкварилась. В нем толи 180 толи 200 лс, даже я бы не рискнул. Найди таки мотошколу и успокойся насчет первого мотоцикла. Другого пути не на кладбище просто нет. Сначала он должен быть как можно дружелюбней!
В Ауди кэмп люки перелетать не учат Но засчет умения перегружать вес автомобиля на разные стороны и разные оси, можно очень быстро и беспроблемно передвигаться по нашим недобитым дорогам