Ну чего, давайте толпой собираться, выберем какой нибудь тур через голосование и вперед Лучше всего на 5-7 дней с переездами и вечерними пабами, где будут сопли, слезы и признания в любви и в уважении
Нет, нас сразу предупредили, что все штрафы за наш счёт. Разогнался я уже на территории Германии, конечно.
Ну не в чистом виде дачники. Немцы любят выезжать на выходные в Австрию. На озёра, в горы.. В Австрии природа получше. А 200 км по автобану - не крюк.
Ехать тусить лучше в альпы, наверно. Но как вариант - на 2 дня в Лаузитцринг. R8 V10 должно быть нереально прикольный аппарат. Я как-то видел со стороны темп разгона и искры из выхлопной трубы при переключениях от недогоревшего топлива. Впечатлился
На R8 LMS, думаю, не меньше будет интересно. )) Но на ней только на Groß Dölln и на Nurburgring. Самый дешёвый прайс - 1950 (1 день / 1 ночь).
Я его себе в Ебурге все равно не куплю, зачем на нем ездить.. У меня утилитарный интерес к этому заезду Да клевая тачка, только на тесте журналистов в горах какой то европейской страны он 3 раза перегревалась и ломалась, хотя они были в восторге http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
По сути 4-Матик - это по свойствам обычный свободный дифференциал. Такой же, как и на ВАЗ 2121 "Нива". Мерседес мне очень нравится по шасси - очень даже на уровне(!) и резкое и стабильное на неровностях, НО... ...дебильная (неотзывчивая) работа силового агрегата, низкий дорожный просвет, плохие геометрические параметры проходимости и отсутствие варианта с высокопрофильными шинами на зиму ставят для меня крест на Е 350 4-Матик. Если бы я выбирал между E350 4-Matic и F10, то я выбрал бы даже BYD BMW.
Мотор евро-5, но в России эти нормы еще не вступили в силу, поэтому этим никто не заморачивался. Евро-4 для дизелей по факту вступили в силу только с 1 Января 2013-го года.
А почему "более менее" понятно? Там все очень примитивно, стоит простейший и надежный постоянный ПП (в текущей версии вроде 33 перед х 66 на зад), где при пробуксовке колес идет подтормаживание системой ЕТС.. Никаких блокировок дифференциалов нет, ни межколесных ни межосевых. До жути простая и надежная система с самыми шикарными показателями устойчивости в тройке немцев и самыми отвратительными драйверскими качествами тоже))
Миш, на самом деле, это баян http://lenta.ru/news/2006/02/24/china1 я, кстати, и этому не удивлена http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=211
BMW анонсировала бюджетную версию 7-й серии 14 февраля в Будапеште прошла закрытая презентация самой недорогой версии флагманского представительского седана компании BMW. «Маркетинговые исследования показали, что большинство поклонников марки BMW хотели бы обладать моделью седьмой серии, но не могут себе этого позволить. Мы пошли навстречу именно этой категории клиентов — теперь наш роскошный седан становится доступнее», — заявил директор BMW по маркетингу Дитер Миттельклаусгерхардт (Dieter Mittelklausgerhardt). Новая версия «семёрки» (BMW 711i) будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. На российский и европейский рынок «711-я» будет поставляться в трёх комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 19900 евро. Уже в «базе» автомобиль оснащён механическими стеклоподъёмниками, тахометром, тканевой отделкой салона и часами на приборной панели. Вторая — более дорогая — версия за 21800 евро отличается аудиоподготовкой, полочками в дверях, улучшенной пластиковой отделкой торпеды, солнцезащитными козырьками и подсветкой приборов. И, наконец, «топовая» комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками. За дополнительную плату на две старших версии BMW 711i может быть установлен пакет опций Executive — велюровая обивка всех передних сидений, электростеклоподьёмники для переднего пассажира, задний противотуманный фонарь и омыватель лобового стекла. Производители обещают, что бюджетная «семёрка» будет обладать хорошими ходовыми качествами для своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость — 90 км/ч, но фактически уже на 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель, предотвращающий преждевременный износ двигателя. Хотя поставки BMW 711i в Россию начнутся не раньше мая 2006 года, дилеры уже принимают заказы на него.
Есть очень большой интерес сделать ребенку подарок на 18-летие в сентябре в виде подобной 1-2-3 дневной поездки. Два вопроса: есть ли что-то подобное в виде индивидуальной программы для начинающего водителя? на каком из представленных авто ему можно и нужно прокатиться?
Это ты правильно сказал, именно силового агрегата, а не как везде говорят "тупой коробки 7G tronic plus". У БМВ есть какая то система (забыл название) эффективной работы газа.. Кто название помнит?
Не, там как раз система, позволяющая акселератору быть отзывчевее, гордость бмвшников просто из памяти вылетело, бригадир придет и напомнит