Жор, АР замеряет разгон на тарированной идеально-горизонтальной скоростной дороге дмитровского автополигона, к тому же заслоненной от ветра лесом. Аэродром же практически всегда делают с уклоном против посадочного курса по статистической розе ветров. Ну и плюс ветер в жопу никто не отменял и сверхповышенное атмосферное давление, когда воздух насыщен кислородом и двигатель словно дышит!
Это хобби там у вас уже в разряд профи переходит, прифигел вчера от некоторых и от тебя тоже с Кавказом и еще многими песнями. А у меня только Девочка-пай получается с Розой
Лариса то профессиональная певица.а я так,сам знаешь.Тоько по получается хорошо петь.по трзвянке тяжело поется.у тебя тоже получше стало по сравнеии с предыдущими разами
Стас, это город со всей инфраструктурой.. Ессно тут есть 98-ой бензин Дороги убиты первым талым снегом, до этого были неплохие. В центре города дороги и сейчас нормальные
Понятно, спасибо, просто в таком городе как Казань, 98 почти не найти было пару-тройку лет назад, одна-две заправки Татнефть...после заправки машину в ремонт...
Был убежден , что Мишлен супер -пупер, пока этой зимой не порвал 3 колеса липучки на машине жены ( 3 боковых пореза разной степени) , причем за рулем была не жена, а 2 раза тесть и один раз я . За лето не скажу, но зима и мишлен- для меня эта тема закрыта. Резина была абсолютно новая.
Да я для зимы уже давно выбрал Нокию Хакку, но в этом сезоне у меня много шипов вылетело с нее, хотя на езду сильно не повлияло.. Но с Хакки 5 так не вылетало, видимо похуже качества самого исполнения стало. А для лета вообще непонятно какую резину выбирать, однозначного ответа нет. Многие берут Пирелли, кто то конти спорт, а кто то мишлен.
Хаку стали делать в России с некоторых пор, возможно это и сказалось на качестве. Я напротив хаку никогда не брал, всегда выбирал что то альтернативное, но из той же ценовой категории 2 зимы последних на А6 катал конти айс шип- очень доволен и как дорогу держит и надежностью ( в плане ударопрочности). Касаемо Мишлен, впечатления от зимней резины и от летней остались диаметрально противоположные. Я б по лету Андрюху послушал бы))), а зимняя резина -это как презирвативы, каждому своё.)))
Кстати, Саш, именно Контиайсконтакт очень котируется у полуспортсменов на зимнем треке в Мячике - почти все кто показывает хорошее время летает именно на ней. При прочих равных условиях стабильно по 2-3 секунды с круга она привозит Хаккапелиите7. Если она достаточно прочная, то я бы ее поставил. Как твое мнение по прочности этой шины к пробоям и грыжам? То есть вообще ничего не повредил, а в каком размере была? От Хакки7, как сказал Виталий, "пули отскакивают". Все подтверждаю, так оно и есть)) Но если Контиайсконтакт тоже достаточно прочна, то я бы на нее спрыгнул следующей зимой.
2010-2011 за две зимы отнес на помойку 3 зимних Контика (винтер викинг 2) На скорости вели себя вполне пристойно, но боковина мягонькая черезчур, как оказалось Уже впоследствии прочел, что многие это отмечают. Летние Конти еще куда ни шло, а вот на зиму Конти я теперь возьму только через "иголки под ногти" ))
У меня был Винтервикинг тоже, размер 205-55-16. На первой серьезной яме посадил грыжу. И по езде так себе. Во Контиайсконтакт, может она другая тема?