почему 180 лс? На данный момент выбор пал на F800R, у него 87 лс. Сейчас права пытаюсь сделать.. Так что зря ты на меня наговариваешь.. Сейчас читаю отзывы по Мишлен, пока что понял, что они слишком мягкие для спортивной езды и в интернете народ советует Бриджстоун все таки.. Так что еще не вечер, мое мнение может меняться в соответствии с обстоятельствами, поэтому я и задаю вопросы. И заметь, я не писал "Джулс, посоветуй пжста..", так что не отвечай если в лом Вот сейчас остались на выбор: Зимняя резина: 1. Nokian Hakkapeliitta 8 Летняя резина: 1. Bridgestone POTENZA S001 2. Bridgestone POTENZA Adrenalin RE002
Просто смысл ставить под сомнение такие вещи, которые уже сотни людей прошли. Давать советы - дело неблагодарное. Ну Ок ок, хорошо, пусть 3TFSI будет беспроблемным, шины Мишлен обладать самой жесткой боковиной, а BMW K1200R к которому и опытные подходить боятся пусть будет лучшим мотоциклом для начинающих. Не вопрос! аминь.
Интересно, откуда кому знать, что за шина 8-й модели от компании Нокиан, если она только-только вышла как месяц. У меня были кста зимние шины Мишлен, выкинул нахрен, после того как пробил два колеса и купил Нокиан в итоге.
Так я не только этот форум читаю, есть еще и драйв. Там живые владельцы 3.0 тфси, которых я знаю более полутора лет, говорят, что движок беспроблемный и у меня нет поводов им не верить.. Насчет мото, может я чего то выше по тексту пропустил, потому что не могу вспомнить, когда я говорил, что беру BMW K1200R, сейчас перечитаю.. А насчет Пирелли мне сказали парни сервисники в очень большой и хорошей сети шиномонтажек "Римэкс", что к ним они очень часто попадают с грыжами и пробоями. Также сказали, что у них редко бывают только Бриджики, я вот первый за этот год с пробитым колесом, хотя проколы были
На ней уже успели новый мировой рекорд по скорости на льду поставить, поэтому для себя решил купить их следующими
Понял, сорри, пропустил. Видимо спорт плюс отличается от спорт только разноразмерностью резины? Ладно, надо попробовать, отзывы по Мишлен в общей массе очень неплохие. Немного смущает, что там высота профиля 40
Я очень жёстко отъездил на йоке. Реально офигенная резина. Её в базе ставят и на Порши, и на Конти ГТ. Всё в плюсах, кроме износа. Износ - один комплект в сезон.
Да не вопрос))) Парни из Драйв2 с названиями машин типа "А6 Черная Акула", "А6 3TFSI Дьявольская Блонда" ну или там хорошо что не А6 "Жопа Дель Негро"... с тупыми интересами типа вкорячить очередной глупый чип с полной уверенностью, что с ним у него машина из 5-и секунд выдет или поставить 24-х дюймовые диски с шинами изолента, а также автопортреты дебилов в черных очках на фоне подголовника. Конечно, они вызывают куда больше доверия, чем люди, которые на чем-то поездили и успели сравнить. Вот на драйв2 только один из раздела А6 честно написал чем является его машина http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/agayeff/3/
еще прикол в том, что на Тойотах она тоже в базе идет Не драйв.ру, а драйв2.ру, не надо путать эти 2 сайта, это разные миры
Йока идет базой на всех седанах Тойоты, моделей не знаю, там никто не заморачивается Но ходит она по 4-5 сезонов, совсем дубовая. Тормозит хреново и повороты не держит, но пробить ее крайне сложно.
Эдван спорт 3 ходит один сезон и нереально держит повороты. Это одна из лучших резин. Но в минусе - быстро изнашивается. Это обратная сторона хорошего держака.
ну ок ок Я же не настаиваю Я вот думаю, почему до сих пор в России так мало S6 С7 ездит или, как вариант, так мало отзывов в интернете, потому что я интересовался у дилеров, так S6 достаточно уже продано