Если бы эксплуатировал автомобиль только в Москве, то, возможно, и ездил бы ездил без шипов, но только из чувства ответственности перед низким качеством дорожного покрытия в Москве, которому шипы наносят заметный ущерб. Но при эксплуатации в Москве и в Подмосковье, только шипы. Замечу, что не настолько шипованные шины и шумные, при общем высоком уровне шума от колес в А6. Говорю это на основе личного опыта, т.к. на одной А6 шипованные колеса, а на другой нет, но уровень шума в обоих автомобилях одинаково сильный.
Да нет, полно их везде. Не знаю, откуда инфа что не выпускаются. На оф. сайте есть, и я их купил без проблем. Россо - отдельная модель. Вот даже на свежем видео 13 года на 22 секунде видно, что на новом Porsche Cayman стоят именно они, P Zero. http://www.drive.ru/drive-test/porsche/512c58e694a6563d28000047.html Боковина жесткая и у них, на диски со скрипом вставала.
Боковина очень жесткая - я такой пожалуй еще не видел не на ранфлетах, я по таким ямам на такой скорости на ней прыгал - может кто ездил по перегону Великий Новгород - Псков. Это просто пипец, я думал от них вообще ничего не останется. Ан нет! Даже диски не помялись и грыж не появилось, что еще больше удивило, хотя готовился к прокатке или даже замене при возварщении. Просто аццкие шины! К своим, ДядьВань, присмотрись еще раз внимательно))) - Rosso обычно мелким шрифтом пишут сбоку - хрен заметишь. осмотри боковину внимательно. Продолжаю настаивать, что у тебя именно Rosso!
у меня лично вообще не гремит и по ощущениям работает тише чем у С6 и что мне больше всего нра, при схожей плавности хода, машина собранная и упругая и практически нет кренов
Интересно Я, конечно, взгляну еще разок) Но рисунок протектора точно как на картинке просто P Zero, у Россо он другой. Когда выбирал, кучу этих картинок пересмотрел, а потом по протектору случайно узнал эту резину на Порше в видео обзоре на любимом здесь всеми Драйве) Кстати, вполне себе ничего обзорчик.
У меня просто еще была ситуация, что мне была нужна обычная PZero и я ее нигде не смог найти, нашел только Rosso, а продаваны в магазине только от меня узнали, что она Rosso - то есть обновленной модели. Мелким шрифтом указано на боковине. Мелким, но вполне различимым. Посмотри просто, хотя может я и ошибаюсь.
AlexA6FSI Не вступай в дискуссии с КАВом. И с Brigadier'ом тоже не вступай. Ибо первый в качестве автомобилей использует какие-то старые вёдра, а у второго и вовсе нету Ауди. Так что о С7 они судят только по яндекс-картинкам и текстовым сообщениям о мелких неисправностях здесь же на форуме. При этом ликуют как дети, забывая при этом о других тысячах владельцев С7, у которых нет никаких проблем. Нет проблем - нет сообщений на форуме.
Ну, у Бригадира, положим, есть Ауди... Но я бы добавил - и знают они про Ауди много больше владельцев Ауди, так что спорить с ними бесполезно.
да мы там еще с пол года назад перестали много букв писать про "систему управления жесткостью амортизоторов" и называли ее "пневмой", так что забей. Я не плохо осведомлен с системами БМВ и готов с тобой по этому поводу даже дискутировать, когда потребуется Но меня немного удивило, что ты стал почитывать сайт, который "нельзя называть" PS: я тут попробовал ник на сайте сменить, он ушел на рассмотрение модератора, видимо ВасилияБ. Че то его нету пару дней, может сменишь? Будь так любезен! Заранее спасибо
По поводу драйвовости и поведению на треке БМВ и Ауди можно открывать новую дискуссию, информации скопилось уже много и большинство склоняется к мнению, что в Е классе БМВ идет в комфорт, а Ауди в драйв. Если обсуждать Ride - я бы отдал предпочтение БМВ, если же обсуждать drive - тут несомненное лидерство Ауди. Сильно не ругайте
Так это же ты дал ссылки, я и пошёл читать. Я к инфе на драйв.ру давным давно отношусь скептически (это самое мягкое слово). Это админу сайта уходит инфа. Я лишь могу тебе профиль поправить. Фото поменять, подпись или аватар. Вот ТАКОЕ фото, например пойдёт?
6 Ездил по этой дороге пару месяцев назад. Отличная дорога. Правда ездил на Мерседесе S класса, может поэтому дорога и была такой хорошей. Конечно же не было никаких проблем с шинами и дисками. А потом ездил на А6/С7. Какой же в ней убогий салон, какая же она тряская и шумная, после Мерседеса.
Каф, если тебя так волнует этот вопрос, то 70. А вообще у меня сложилось очень двойственное впечатления от общения с тобой - тебе либо 15 либо 80 лет, но никак не 50. Какое-то искажение ощущается постоянно в твоих суждениях по разным вопросам