Лиса.. Мы знаем только одну машину, имиджу которой ничего не повредит. И эта машина .. сделана конструкторами БМВ. Слава Ренж Роверу! Хари Кришна! ))
но, справедливости ради, Виталий, скажу, что когда мой отец и мой сын перевернулись в этой самой 535 бэхе и улетели в кювет, отделались только легкими царапинами - вылетело заднее стекло, через которое и выбрались, машина встала "на попа", на бензобак, но не загорелась, слава Богу, и вообще - крепкая оказалась почти не деформировалась)
Да, лет через 7 примерно (ну, чтобы не нарушать традиций) Буду здесь зачёсывать зеленым аудиводам, какие они лохи, если не шарят в брэндах. И кто в каком году у кого умыкнул логотип "4 кольца"
через 7 лет этот брЕнд уже не будет столь популярен да и внешний вид вряд ли заставит тебя овладеть сим чудом))))))
Владимир, я не знаю кто его сделал, если инженеры БМВ, то они сотворили шедевр, новый РР это просто секс, кстати подорожал на 800тыс если рассматривать одинаковую комплектацию, в выходные на нем покаталась, просто влюбилась, одни выезжающие подножки чего только стоят.
Я не понимаю эту нелюбовь Бригадира и Кава к С7... Легкий, быстрый, отличный управляемый, спортивный автомобиль, седан, созданный для драйва. И, как ни странно, у Ауди оказалась очень прочная подвеска (вспоминаю пробой колеса, где машина аж подпрыгнула). Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZIxyGFpfU1E&feature=youtu.be Смотреть с 3-ей минуты. На 1.30 чуть не ушатал БМВ 3, но управляемость Ауди опять таки на высоте, причем из заноса (кто заметил) на ручном режиме вышла также красиво. Да и в занос ее трудно определить на сухой дороге, потому что у нее нет избыточной поворачиваемости как у БМВ, она едет как по рельсам. У меня к автомобилю пока нареканий нет никаких, разве что к себе самому есть нарекания, что не доукомплектовал камерой заднего вида и электроприводом багажника.
конечно, инженеры бмв, Катюх, они все дружно в Тата Моторс перебежали а может, по совместительству работают
Факт ухода в кювет, Маргарита, только лишний раз подтверждает несовершенство привода и рулежки 535й. Пассажиры не пострадали - таки в Ауди, я уверен, было бы не хуже. Оставим все ютьюбовские краштесты за скобками. Легендарная жесткость кузова С6, например, подтверждается случаем, когда хрен_знает_скольки_тонный ТРЁХОСНЫЙ самосвал переехал Ауди и перевернулся (см. протектор на капоте). А водитель жиз-здоров названивает в страховую: Не думаю, что у С7 с жескостью кузова дела обстоят хуже...
на самом деле, злую шутку сыграл именно задний привод. Он шел на приличной скорости (хотя отец быстро не ездит, априори), когда с обочины под него кинулась машина. Без предупреждения. Без всяких опознавательных знаков. Пришлось вильнуть и резко оттормаживаться, поскольку на встречке были машины, ну, и далее, как по учебнику, задницу понесло, и улетели в кювет, предварительно крутанувшись раза 3 через голову...
Да у нас в этом году вообще ппц какой то, такое ощущение, что поверхность асфальта - это торт и его кто то ложкой сверху кромсает Причем беда в том, что ямы прячутся под лужами, потому что те ямы, которые видны, можно просто пролететь, загружая машину на противоположный бок. Т.е. не было бы луж, не было бы проблемы. Могу также видео скинуть, если интересно, потому что начиная со скорости 60-70 км/ч можно любую глубокую яму шириной до одного метра "перелететь" без каких либо повреждений.
да уж, ощутила в выхи на собственной шкурке Кстати, а почем сейчас переобуться в лето? сегодня оставила машину, чтобы сняли валенки)))
Пипец ты по таким дорогам (по их отсутствию) летаешь. Просто пипец! Доукомплектовывается и тем, и другим.
Яма - это когда через всю дорогу идет какая нибудь траншея и нет места проехать одной стороне авто, правой или левой. Перераспределение массы автомобиля на любой бок, где дорога чистая я называю "динамическое перераспределение масс". Да и не особо "летаю" на этом видео, просто по работе езжу.. Если честно - не хотел бы скидывать видео, как я "летаю", по этическим соображениям. Траншею кстати тоже можно пролететь, но нужна скорость больше 120-и для 40-50см ее ширины, либо больше 140-ка для 60-80. Во втором случае лучше сделать резкий хлопок по тормозам перед ней, чтобы на ней машина поднялась амортами и "пролетела". Собираюсь точно сделать Вебасто (автоподзавод) с GSM и электропривод багажника к следующей зиме.