Ребят, прошу мнения клуба (а то сижу как тот осёл буриданов) Не знаю какую из двух резину взять - обе 245/45 R18 по одной цене. С одной стороны имею положительный 3-летний опыт эксплуатации Центурато С другой стороны читал положительные отзывы о П-зеро Что там за состав селика-шмелика мы доподлинно никогда не узнаем Поэтому прошу выскзать свои мнения на основании рисунка протектора п.с. шум не волнует. Прочность знаю. Волнуют цепкость и а-планирование.
Скажу по П-Зеро: + управляемость и сцепные свойства в дождь жестченная боковина управляемость на сухом асфальте (реакция на руление) ресурс - проехал 25000 на них, износ был меньше половины - шум низкие сцепные свойства на сухом асфальте (рановато начинает соскальзывать в повороте) Цинтурато - это комфортные шины, не ездил, но боюсь разобьешь ты их нахрен.
Несколько дней назад размещал тут ссылки автожурнальных замеров. Несущественно, но А6 сливала по всему диапазону.
Просто объективно говоря 30d в отличии от 35i не показалась мне дохлой, вполне динамично ехала, а ZF8 уверенно кидалась передачами, а не путалась в них постоянно, как в связке с 35i. 535i - воще конченное барахло.
На бмв клабе была инфа, что из-за высокого момента на дизельных бмв стоит немного иная модификация ZF8. Вот, что нашёл по разгону. До 100 одинаково, дальше БМВ чуть шустрей: 530dx A6 3.0tdi
Если честно, Володь, то я вообще не верю этим цифрам, так как 26 секунд - это время разгона до 200 км/ч на 3.0TFSI, дизель там секунды на 3 медленнее должен быть по определению!
И еще вынужден сделать комплимент. Комфортные сиденья БМВ лучше таковых на Ауди - то как они фиксируют спину - это просто чудесно! И по моему на БМВшных комфортных сиденьях боковая поддержка спинки регулируется механически, а на Ауди пневматически.
БМВ чуть быстрее а круг проходит хуже Ауди правда тот же трек у них А7 дизель проходит лучше иА7 бензин и А6 обоих ну и БМВ естесственно http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html
Миш у меня другие могут быть причины. Если это будет БМВ, то это не из-за того, что она мне нравится больше. Потом в личку напишу есчо.
Дык я тебя не склоняю ни на темную ни на светлую сторону)) я тому что вощем примерно одинаковые они а замеры как ты правильно заметил сильно зависят от места погоды резины и тп но напиши , что и как решишь
Володя, привет! я где то здесь на клубе слышал, что членам этого клуба в апгрейд каре делают скидки. Правда ли это?)[/QUOTE] Апгрейд кар наши партнёры, должны давать скидку. Я к ним ни разу не обращался.[/QUOTE] Попросили какой то номер клубной карты. Что это может быть?
Вот таблица сравнения теста, слева A6, до 160 км/час А6 впереди и наращивает преимущество 0-80 km/h: 4,2 s 4,6 s 0-100 km/h: 6,1 s 6,6 s 0-120 km/h: 8,6 s 9,2 s 0-130 km/h: 10 s 10,7 s 0-160 km/h: 15,8 s 16,8 s 0-100 km/h (Herstellerangabe): 6,1 s 6,1 s Höchstgeschwindigkeit (gemessen): 250 km/h 250 km/h Höchstgeschwindigkeit (Herstellerangabe): 250 km/h 250 km/h http://www.auto-motor-und-sport.de/...ness-trio-mit-dieselpower-3519510.html?show=3 Короче, сливает 530d xdrive по всем статьям.