Ну я какбэ всегда считал и считаю, что количество жопочасов сотрудников никоим образом не влияет на эффективность бизнеса
Вот тебе Виталя еще эклектики и всякого! У дачника пропала жена. Он поднимает на ноги весь посёлок. Жену ищут целые сутки, наконец звонят на трубу. -Петрович, у нас две новости - хорошая и плохая, с какой начать? - Начинайте с плохой!!! -Нашли мы твою жену, она в реке утонула. -А что тогда может быть хорошего?! -Так на ней раков немеряно! Мы уже варим! Серёга за пивом побежал! А твою мы снова в реку закинули!!!
Эх проснулся и открыл форум, а тут Джулс опять ругается, что на работу все поздно встают.. а у нас 13.00 Что никому не говорить? "Десмодромная схема газораспределения В такой схеме газораспределения используются два распределительных вала (либо один с кулачками сложной формы). Один перемещает клапаны вниз, второй — вверх. Пружины отсутствуют. У такого двигателя коленвал может раскручиваться до очень большого числа оборотов без вредных последствий, в то время, как обычный двигатель схемы OHC при частоте обращения коленвала порядка 9000 оборотов в минуту неминуемо выйдет из строя, так как скорости срабатывания клапанных пружин не будет хватать для того, чтобы отвести клапаны из-под удара поршня до его прихода в верхнюю мёртвую точку («зависание» клапанов). Десмодромный механизм имеет много прецизионных деталей. Он очень трудоёмок и дорог в изготовлении. Этот механизм применялся на ряде гоночных автомобилей, например, «Mercedes-Benz W196»[2], «O.S.C.A. Barchetta» и «Mercedes-Benz 300 SLR», а ныне — на мотоциклах «Ducati»[3][4]."(с)
Гош... Подожди ты со своими долбанными моторами... Тебе Лиса фотку в красных трусах прислала, а ты всё про железки какие-то!!! Выкладывай ей ответную фотку!!!
Володя, извини, но мне кажется что она это тебе прислала при этом померять пальцы предложила Джулсу, так что я тут не при делах и не надо меня вмешивать
Никто кроме дукатти это гремящее говно не применяет. Нормальные компании ставят сверхлегкие титановые клапаны и усиленные спортивные пружины. Honda Fireblade легко до 13000 раскручивается и даже выше при тюнинге, а Дукати еле-еле до 12. Нахрен спрашивается огород городить.
А ты вообще слышал звук мотора Дукати? Ладно, поехал я в сервис свое негремящее .умно отвозить Кстати, Андрюх, Дукати принадлежит Ауди, может поэтому она тебе не нравится? С покупкой Ф10 ты сильно изменился, появилась агрессия, а это следствие стрессов
Володя, когда я соберусь в Мск на тест S6, мы все завалимся в кабак и обсудим все эти вопросы вживую А сейчас давай про тачки лучше поговорим