Это не фейслифт. Это один из фэйков, гуляющих в инете. В фейслифте не изменится ничего глобально, БМВ и так самая красивая в классе, там ничего принципиально менять не надо.
Согласен, не будем акцентировать на это внимание, каждому свое Я вот думал, что у меня на мото БМВ сцепуха полетела, а в сервисе ее за 5 минут тупо ослабили, она до конца не зажимала и я уехал. Моц конечно классный, тем более я на нем уже программу Джимхана полностью выполняю на кругах малого радиуса для "мопедов", но очень хочу купить Дукати 848 EVO Corse SE. Во первых, потому что дизайн жжет, во вторых, потому что весит 167 кг, в третьих, потому что он классно управляется и в четвертых, потому что бренд Дукати принадлежит Ауди. Идеальный мото для езды по городу, пролезет везде и пробок нет
да ладно тебе Володя, дизайн - это субъективно. Где то люди считают, что это самый лучший дизайн у Ауди, а где то пишут что "дизайн года". Определить и оцифровать дизайн невозможно
Нет, дизайн это не так субъективно, как кажется. Ф10 - самый продаваемый седан в Е-классе. Самый! Намного опережает и А6, и Е. Бренд, конечно, имеет значение, но бренд МБ так или иначе покруче бренда БМВ, но нереально отстаёт со своим уродцем Е. Про А6 и говорить нечего - ни внешности, ни бренда.
Почитал потуги натренированных здесь наших соклубников на БМВ клабе... Я подожду... Потом дам БМВ-шникам козыри, от которых у них поднимется настроение. )))
Володя, знаем мы твои козыри: 1. Самый дорогой бренд 2. Самый продаваемый седан в Е классе (кстати, сомневаюсь, что Е-шка меньше продается) 3. Самый красивый дизайн Так себе козыри, авто - это сложная инженерная конструкция, а не итальянские шмотки
Меня вот забанили на БМВ клаб, а я как раз вел к нескольким пунктам технического превосходства С7 и собрал все доказательства оного. Зря я там не выдержал и другую учетку создал, за создания клона бан на 2 месяца тут же Баварец вкатил.. А вот тот пост, который он в числе многих моих постов потер, когда я сравнивал 535-ую и 3.0т: "Во первых, речь не о том, что есть у Ауди и нет у бмв - у них полный паритет всех систем. Во вторых, Ауди еще не обогнали Мерс, ибо тот относительно недавно вбухал 1млрд евро на электронную начинку новой Е-шки. Ауди просто едет лучше Мерса и все. Исключение - Е400 и Е63 амг, которые пока "темные лошадки". Когда я говорю о техническом превосходстве авто, я сравниваю их характеристики и пытаюсь анализировать, почему у одной лучше, а у другой хуже. Вот легкое сравнение Ф10 535 и С7 3.0тфси: 1. Конструкция кузова. С7 имеет меньший вес примерно на 80-100кг, а это очень большая разница. Из за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы, лучше тормозит и лучше разгоняется, причем насчет тормозов разговор будет долгий.. 2. Трансмиссия и подвеска. С7 лучше управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигатель+ коробка (преселективный робот С-троник), которая работает значительно быстреет ZF Bmw, особенно при переключениях вниз и скачке на несколько передач. Почему она лучше рулится я не в курсе, видимо, это совокупность нескольких факторов: работы подвески, трансмиссии, веса и поперечного скручивания кузова. 3. Конструкция двигателя. У С7 стоит механический нагнетатель с двумя четырехлепестковыми роторами. Он жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой обычная турбина с крыльчаткой со всеми ее недостатками. 4. С7 имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой. Эти замеры я скидывал выше в теме. Ну и напоследок, С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне. Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Просто при выборе машины, я сначала изучаю технику, а потом еду на тест драйв."(с)Жорж ЗЫ: Володя, этот пост не в твой адрес, я не хочу опять с тобой искать истину, кто прав, а кто не совсем.. Можно его не комментировать ЗЫ2: Джемесон, если хочешь, можешь этими пунктами оперировать в споре. Если будет замес - помогу подтверждающей инфой..
Гош, я тебе просто отвечу, можешь не комментировать. БМВ намного лучше Ауди и все твои доводы несостоятельны.
Ауди - идеальный компромисс между драйвом, премиальностью и комфортом. Эвик - чистый драйв. БМВ - чистый комфорт, хотя и геморойная в части надежности. Володя, ты сильно мне помог в моей постановке стратегической цели при выборе авто, когда организовал мне те 2 тест драйва. Я точно знаю, что лакшери драйв в абсолюте - это Порше и после Ауди будет либо Ауди, либо Порше и зависеть будет исключительно от финансов. Также я точно знаю, что не куплю в ближайшие 5-10 лет ни БМВ ни Мерс, потому что не верю, что они сильно изменятся в текущих рестайлах.. Чудес не бывает