Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    в том то и прикол:thumbup: Просто тут на форуме есть пара владельцев БМВ и они на эти факты обижаются:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Там же написано - все беды от нищебродского мотора...))
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Грешно, конечно, смеяться, но это шедевр
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Это не фейслифт. Это один из фэйков, гуляющих в инете.
    В фейслифте не изменится ничего глобально, БМВ и так самая красивая в классе, там ничего принципиально менять не надо.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Согласен, не будем акцентировать на это внимание, каждому свое:thumbup:

    Я вот думал, что у меня на мото БМВ сцепуха полетела, а в сервисе ее за 5 минут тупо ослабили, она до конца не зажимала и я уехал. Моц конечно классный, тем более я на нем уже программу Джимхана полностью выполняю на кругах малого радиуса для "мопедов", но очень хочу купить Дукати 848 EVO Corse SE.
    Во первых, потому что дизайн жжет, во вторых, потому что весит 167 кг, в третьих, потому что он классно управляется и в четвертых, потому что бренд Дукати принадлежит Ауди. Идеальный мото для езды по городу, пролезет везде и пробок нет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    А6С7 - самая безликая в классе. Самый неудачный дизайн А6 за последние 13 лет.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    да ладно тебе Володя, дизайн - это субъективно. Где то люди считают, что это самый лучший дизайн у Ауди, а где то пишут что "дизайн года". Определить и оцифровать дизайн невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    не, самая безликая - А8. А6 вторая после нее. ща еще третья выйдет - А3 зидан.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Нет, дизайн это не так субъективно, как кажется. Ф10 - самый продаваемый седан в Е-классе. Самый! Намного опережает и А6, и Е. Бренд, конечно, имеет значение, но бренд МБ так или иначе покруче бренда БМВ, но нереально отстаёт со своим уродцем Е. Про А6 и говорить нечего - ни внешности, ни бренда.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Я про Е-класс. Даже Е-шка симпотней А6С7.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Почитал потуги натренированных здесь наших соклубников на БМВ клабе... Я подожду... Потом дам БМВ-шникам козыри, от которых у них поднимется настроение. )))
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    :D:D:D

    п.с. Простите, ребята... но это воистину ржач
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Володя, знаем мы твои козыри:
    1. Самый дорогой бренд
    2. Самый продаваемый седан в Е классе (кстати, сомневаюсь, что Е-шка меньше продается)
    3. Самый красивый дизайн
    Так себе козыри, авто - это сложная инженерная конструкция, а не итальянские шмотки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Еще раз поздравим вас с Джулсом с правильным выбором....)))
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Так езди на Эвике. Нах тебе некрасивая полукровка - полумашина? :shock:
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Спасибо! :beer:
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Меня вот забанили на БМВ клаб, а я как раз вел к нескольким пунктам технического превосходства С7 и собрал все доказательства оного. Зря я там не выдержал и другую учетку создал, за создания клона бан на 2 месяца тут же Баварец вкатил..
    А вот тот пост, который он в числе многих моих постов потер, когда я сравнивал 535-ую и 3.0т:
    "Во первых, речь не о том, что есть у Ауди и нет у бмв - у них полный паритет всех систем. Во вторых, Ауди еще не обогнали Мерс, ибо тот относительно недавно вбухал 1млрд евро на электронную начинку новой Е-шки. Ауди просто едет лучше Мерса и все. Исключение - Е400 и Е63 амг, которые пока "темные лошадки".
    Когда я говорю о техническом превосходстве авто, я сравниваю их характеристики и пытаюсь анализировать, почему у одной лучше, а у другой хуже. Вот легкое сравнение Ф10 535 и С7 3.0тфси:
    1. Конструкция кузова. С7 имеет меньший вес примерно на 80-100кг, а это очень большая разница. Из за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы, лучше тормозит и лучше разгоняется, причем насчет тормозов разговор будет долгий..
    2. Трансмиссия и подвеска. С7 лучше управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигатель+ коробка (преселективный робот С-троник), которая работает значительно быстреет ZF Bmw, особенно при переключениях вниз и скачке на несколько передач. Почему она лучше рулится я не в курсе, видимо, это совокупность нескольких факторов: работы подвески, трансмиссии, веса и поперечного скручивания кузова.
    3. Конструкция двигателя. У С7 стоит механический нагнетатель с двумя четырехлепестковыми роторами. Он жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой обычная турбина с крыльчаткой со всеми ее недостатками.
    4. С7 имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой. Эти замеры я скидывал выше в теме.
    Ну и напоследок, С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне.
    Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Просто при выборе машины, я сначала изучаю технику, а потом еду на тест драйв."(с)Жорж

    ЗЫ: Володя, этот пост не в твой адрес, я не хочу опять с тобой искать истину, кто прав, а кто не совсем.. Можно его не комментировать:D

    ЗЫ2: Джемесон, если хочешь, можешь этими пунктами оперировать в споре. Если будет замес - помогу подтверждающей инфой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144

    Гош, я тебе просто отвечу, можешь не комментировать. БМВ намного лучше Ауди и все твои доводы несостоятельны. ;)
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ауди - идеальный компромисс между драйвом, премиальностью и комфортом. Эвик - чистый драйв. БМВ - чистый комфорт, хотя и геморойная в части надежности.
    Володя, ты сильно мне помог в моей постановке стратегической цели при выборе авто, когда организовал мне те 2 тест драйва. Я точно знаю, что лакшери драйв в абсолюте - это Порше и после Ауди будет либо Ауди, либо Порше и зависеть будет исключительно от финансов. Также я точно знаю, что не куплю в ближайшие 5-10 лет ни БМВ ни Мерс, потому что не верю, что они сильно изменятся в текущих рестайлах.. Чудес не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...