Я читаю, Джемесон, но если бы я мог там постить, то первое что бы написал 3-м последним оппонентам это: "вас хоть на грядках нормально поливают?", потому что овощи те еще..
Это она со слов своих коллег, на лизинговых MB дочь ездиет (E и C), поскольку на даймлере работает, не жалуется. Правда зимой на заснеженную горку заехать не может. Вот она как раз один год промучалась с бмв 320 и продала.
Про рециркуляцию соглашусь - в бмв ( в х5 у меня правда , а не ф10 ) чувствительнее . Автомат у меня кстати совсем не пинается , ни в пробках , ни где то еще - плавность практически как у вариатора .
Вот мне интересно, что такое "дерганый с-троник"? Может это на старых С7 такой? У меня коробка работает безупречно, очень быстрая и плавная
А где я написал про "дерганый с-троник" ??? Если уж и обсуждать , то есть небольшие особенности работы у него . Я долго на нем не ездил - только на тесте и по этому экспертными выводами нигде по с-тронику не щеголял !!! Главное что нет с ним массовых проблем , правда и реально больших пробегов очень мало на них пока . Касаемо дерганий могу сказать : зная специфику по форуму как проявляется я на тесте почувствовал - по мне не криминал и кто захочет почувствовать тот почувствует , кто то забьет и напишет что ваще все ровно , кто то потом изгадит все темы в ветке какая мол на А6 коробка и шумка ( до кучи ) дерьмо , да еще и ОД задолбет . Люди разные .
Я думаю это вы неправильно видите, поскольку Ауди совсем не дешевый автомобиль. Дешевый это Нексия. По поводу отжима рынка, вспомним какое дерьмо Ауди выпускали в 90-е годы, у них не было модели конкурентной БМВ. Сейчас ситуация в корне изменилась, БМВ 3 до прошлого года не могли конкурировать с новыми А5, А4, Q5 очень серьезно подвинула Х3, скоро придется подвинуться и Х6, думаю в планах у Ауди есть и мысли подвинуть Х5. Даже по динамике развития VW видно, что он из всей тройки наиболее динамично развивающийся.
Не,Лиса.Уж где где - а тут Бригадир прав на все 100%. Ауди никуа не старается конкурировать с БМВ/МБ.И отжимать у них их рынок.Они очень успешно растут,но при этом сколько себя помню,ну никак не догоняют БМВ/МБ.Я вот уверен,что не потому что не могут - могут.Они просто таких целей не ставят. Они очень плотно контролируют сегмент "непосредственно под премиумом".Никакому Лексу с Инфой туда даже думать нечего попасть. Они большие молодцы(ВАГ в целом),раз умудряются меряться с самОй (относительно них недорогой) Тоётой. Насчет прогресса в моделях - тут сегодня кто тока вверх не лезет - Укуус с Кворисом живые примеры.Ну и Аудь тоже не стоит на месте,делает новые и новые нишевые.Порой очень успешные. Но опять же,ни с кем не соревнуясь.Они тупо плотно-плотно столбят свою поляну. ИМХА - и правильно делают. Но верить что Ауди - точно такой же премиум как БМВ/МБ можно тока двигаясь снизу,от Хонды-Тоеты,того же Фолькса.Верить в это двигаясь сверху - очень,очень трудно.Проверено есличо...)
"Ауди не ломаются, они иногда болеют" (с) Прагматичный человек разве возьмет ту же марку после трехлетнего жоского секса? По-твоему именно так выглядит прагматизм? Да и от транспортного налога я по закону освобожден уже неск. лет (привет твинтурбо 313) Нееет, Уолодья... Ты знаешь правильный ответ Но об этом особо не принято говорить вслух, здесь согласен. Поэтому больше не пристаю )) п.с. Доброго утречка всем
Исходя из наших Российских реалий - скорее первое. Хоть это и признак того, что инвалид на всю голову...)))
Да хрен там, качественный шоколад - это эксклюзивно, редко и дорого. А сникерс твой -раскрученный ширпотреб, как и БМВ, кубики галина бланка и памперсы. Что за логика. хватит уже задвигать теории, что если что то больше продается, то это круче. тебе вон и Лиса уже тоже самое говорит. Ну не состоятельный это аргумент.
10.6 литров по городу в пробочном утреннем режиме - я не верю.... В чечернем стояке 13-14, тоже слабо верится. Разница в городском расходе топлива с 3 TFSI в среднем без преувеличения не менее 6-7 литров. При том что дизель еще и едет в полпедали как надо на нижнем диапазоне оборотов.