Чёт Лиса не зажгла вчера совершенно. Столько внимания её персоне было уделено за весь день, а морально-психологиечского выхлопа - ноль. Надо в Аудиторию побольше девчонок подтягивать. Молодых и красивых, блондинистых и темненьких Кто будет ответственным?
Сейчас почти нет. Но ты же понимаешь, что техниечски это не объективно именно сейчас его оценивать. 25-30 тыс. пробежит, вот тогда посмотрим!
Гош, я почитал. А почему у меня всего этого нету? Салоне не скрипит, руль не дрожит, шумы и вибрации... я вообще забыл, что я на дизеле! Единственная претензия - рычаг слева какой-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских, буду делать обращение по гарантии. Намеки на сверчки время от времени бывают, но они вообще незаметные и быстро исчезают, при этом при провокационных проездах неровностей ходом в салоне тихо и ничего не скрепит и не ухает. Отзыв - говнофейк какой-то. Готов назвать глупость от БМВ - это их тупая дешевая аудиосистема от Дэу Нексии и шины ранфлэт. Буду исправлять этот недостаток.
Бригадье рвался устроить кастинг.. правда по другому поводу.. Но я думаю смысл действа будет тот же ))
А какая последняя модель Ауди у тебя была? Видимо не С7, потому что я примерно тоже говорил о предыдущих моделях Ауди, насчет "достойна ли Ауди занимать место в немецкой премиальной тройке". Причем, это лишь российский стереотип. Мне в этом смысле нравится Мерседес, потому что делает от откровенного дешмана (а,с,е классы) до лакшери авто (s,sl,cl), и разница по качеству и дизайну между ними - пропасть. Можно сколько угодно убеждать себя, что Е-шка премиальнее ибо Мерседес, но А6 настолько лучше ее и по салону и по ездовым повадкам, что премиальность е-шки оценил бы только зашорившийся фанат. Вот Ф10 имеет неплохой салон, жаль что скрипит Мне уже наскучил разговор про премиальность, потому что беседа о том чего нельзя измерить ни к чему не приведет Но мой посыл такой: 1. Ауди и Порше - премиальный драйв 2. Мерс и бмв - премиальный комфорт
Нет, конечно.. )) "Чучело" - это подмена тезиса. В твоём случае, ты применил ещё один демагогический приём - апелляция к ложной авторитетности: "Вот и Лиса уже говорит"...
Гош, не надо Порш ставить в один ряд с Ауди. Порш - это совсем другие деньги. И что останется в сухом остатке? Ауди - всеми силами стремится стать хоть как-то похожим на БМВ и МБ по восприятию ЦА. МБ и БМВ - игроки совсем другой лиги.
А почему ты ко мне обращаешься? У меня на С7 вообще абсолютное отсутствие скрипов, рывков коробки, досаждающего междверного шума и вибраций двигателя, ну т.е. всего того, о чем тут говорили. Я езжу и доволен как слон, и тебе желаю такой же беспроблемной эксплуатации
У меня сейчас с пробегом 51 тыс км и запаха выхлопа я совсем не чувствую . Ни когда возле багажника стоишь грузишь чего , ни с какой другой стороны . Как не удивительно , а запах дт ощутил только когда сам заправлял и пистолет был в соляре .
Володя, это ты так себя уговариваешь, что купил тоже хорошую машину? Ауди - бюджетный Порше, а Ф10 что такое? Комфортной не назовешь настолько геморойную машину со скрипами, да и вообще и премиальной сложно назвать. Драйвовой ее УЖЕ не назовешь.. Так что такое бмв Володь? Может и правда бмв уже играют в пинг понг, когда Ауди бьется в турнире большого шлема
Да последние страниц 100 ты себя уговариваешь, что ты на премиуме. Даже 1,5 см разницы в длине приплёл. Я понимаю, Гош, ты доволен ездовыми качествами А6 (оно и понятно после Камри), но я уверен, что ты отдаёшь себе отчёт в том, что Ауди - недопремиум.
Если честно, я вообще интерес потерял ко всему, что связано с выбором авто. У меня есть автомобиль и на сегодня он меня устраивает. Выдет рестайл А6/А7 - буду смотреть, как дальше чего.
Я уже писал - в этом году впервые в жизни было откуплено 2 Ауди:А6С7 2,8Q и Оллроуд 3,0д.Обе - 13 м.г. В итоге Оллроуд ушел к товарищу,а 2,8 осталась в хозяйстве.Не совсем высосанная - на беж. вальконе с дубом,с кейлесом,ЛЕД-ом. Себе не куплю,правда.Жена грит ничо.