Гоша... S/RS модели Ауди - это имиджевые модели. Например, RS6 С6 всего было выпущено порядка 10 тыс. Это не коммерция ни разу для ВАГа.
Про рейтинги ломучести говорить реально надоело. Тут все есть от JD, но ты не хочешь этого осознавать. Я с тобой абсолютно согласен, что огромадная масса людей фанатеют за БМВ и покупают душой, а не мозгом и этой души полно на БМВ клаб, а мозга как раз очень мало Просто я не такой, для меня важнее техническая составляющая. Потому что любовь к "машине", которая тебе изменяет с сервисом или просто не едет как мне надо - не мой вариант
На А4 и А5 - отвратительные тормоза. Первый раз Вы это слышите или нет, но от этого суть не меняется. А4 до Е90 как до Луны! Это при том, что Е90 уже год, как нет больше, а А4 всё клепает свой ломучий хлам. Е92 на голову лучше А5. Чипованная 335 объезжает, как ребёнка S5 с атмосферным V8. Единственная нормальная модель в линейке - это RS5.
Володя, "подпримиальный бренд" это "сферический конь в вакууме". Это какое то тобой выдуманное слово и не аргумент вообще ни разу. Ты очень умело оперируешь фактами, чувствуется большой опыт, широта взглядов и крепость убеждений. Ты сравниваешь весь концерн БМВ c небольшим подразделением Вольцваген групп, выпускающим премиальные машины. Все просто. У Тойоты есть Лексус, у Ниссана есть Инфинити, у ФВагена есть Ауди. А у БВМ никого нет, даже маленького щенка.. Поэтому у тебя и скачут продажи БМВ VS Audi. Ты сравниваешь продажу фруктов гипермаркета ашан и фруктового киоска в Жулебино. Так некорректно, это охрененно неприятный, но факт. Ты говоришь ауди не догонят бмв? Да нахрен это не нужно VW Group, потому что по продажам, величине оборотов, доли рынка и вообще по бизнесу они уже далеко-далеко. Им мерятся с тобой продажами их гаражного кооператива Ауди - смешно. Они захотят, купят завтра твой БМВ и будут выпускать его в Мексике для стран третьего мира.
Я вот понятьне могу - зачем ты сейчас выкладываешь ссылку на какой-то левачный ресурс, если я выкладывал ссылку на оригинал?! Вот зачем инсинуировать на ровном месте? И снова ты инсинуируешь. С каким вот сервисом мне изменяет моя БМВ? Ну что ты собираешь новости ОБС?! Ну который раз уже.
Давайте о бабах. Надоел этот глупый холивар. Мне вот вообще до балды кто на чем из вас ездит, главное чтобы вам самим нравилось. А в итоге что? 1. Так и не встретились! 2. О клубном барделе только одни разговоры, а до дела так и не дошло, всё как обычно. Самый интересный день форума Аудитория был вчера - просто в мемориз вся переписка с утра и до ночи!)))
Володя, а чем внешне и внутренне отличается S6 от А6? да вообще ничем, тот же кузов с с-обвесом. А ты ее батоном называешь ессно Ауди станет лидирующим брендом в тройке, потому что с технической стороны вопроса она уже лидирует, осталось только подкачать свою "брендовость", с чем я уверен успешно справится концерн Фольцваген. Далее, у меня также нет никаких сомнений, что модель Ф10 у БМВ фанаты купили по инерции, потому что он предыдущих драйвовых моделей БМВ уже ничего не осталось. В следующем поколении Е класса БМВ уступит по продажам А6, имхо Также я уверен, что следующая модель Володи будет МБ, о чем я уже неоднократно писал раньше, потому что это самый "толстый" бренд в тройке и он просто непотопляем
Это уже из серии разговора двух мальчиков в детском саду: "А мой папа сильней твоего папы!" На всякий случай, у БМВ есть Роллс, Мини и одно из самых больших мотопроизводств. Это про маленького щенка, коли чо.
У нас у обоих ссылки на оригинал ОБС - это Ауди недопремиум, а ты об этом твердишь уже неприличное кол-во времени не слушая ничего больше
Они тебя так часто зовут на девишник, что я уже завидовать начинаю Меня вот Кэтрин забраковала "кольцом стучащим по клаве" и отказалась ехать со мной в Милан
Самый что ни на есть батон. Я никогда и не говорил, что нынешняя S6 что-то особенное. Это ты её слюнями закапал. Гош, ну хватит уже троллить. Ауди никогда не станет лидером. Происхождение подкачало.
Не, это из серии "а ты на стенку писать не умеешь". Как мы все сегодня увидели, ты не аргументируешь аргументы. Абсолютомэн. Если чье то мнение не совпадает с твоим - оно неправильное. А, не так? А кинь мне ссылку на какой-нить спор, где тебя в чем то убедили? )) PS Это сколько надо мотоциклов продать, что бы VW AG замочить? )))
Я не спорю, когда не уверен, что выиграю в споре. БМВ и МБ - это две непосильные кости в горле для Фольца. Фольц прекрасно понимает, что никогда не добъётся этих высот со своим подбрендом Ауди и поэтому делает ставку на продажи более дешёвых моделей. Это есть не что иное, как уход от прямой конкуренции. И никогда Фольц не купит ни БМВ, ни МБ. По той простой причине, что по финансовым показателям у БМВ ситуация куда получше, чем у этого разросшегося спрута. И вот стоимость бренда и отражает это, как раз. Где бренд БМВ и где Фольц..
Да не потопить ФВ АГ никак, они во всем лучше конкурентов. Ценность БМВ и Мерса в Е классе сейчас - это ценность их бренда, на этом и держатся В Ф классе безоговорочно и справедливо рулит Мерс, 7-ке до него как до луны
Вот читаю тебя Володя и очень хочется приобрести такой классный бренд как БМВ, как только они сделают что то технически более интересное, чем у недопремиального Фольца