так аргументов других нет, надо добивать этими Скоро уже никто на цифры продаж вестить не будет, как и на "толстость" бренда, а посмотрят трезвыми глазами на свои БМВ и ужаснуться
Да, Гош? Прям советуешь поставить? Я всего-лишь написал в твоём стиле, думал для тебя этот стиль родной и, тем самым, более воспринимаем... Оказывается надо ИМХО ставить... Вот чёрт! У немцев самые скудные комплектаци во всей европе. Ну может у испанцев ещё бедней. БМВ для немцев просто чуть дороже и они берут неплохой а/м Ауди. А то ты бы им по 10-му разу рассказал, что А6С7 лучше Камри?
Да никто его не критикует (я во всяком случае) )) Нормалды о машинах знает, может быть даже как-то связан с часами по профессиональной линии (готов допустить). Но когда заводит речь о "дизайне С7", о "невзрачности и безликости С7", я только ржу (Но про себя, ибо пусть Володя и по дизайну остается разруливающим)))
Ждем когда Андрей обкатает обнову и тогда поставим точку на "и" в заезде. Все остальное уже перетерто многократно. В бмв клубе смельчаков не нашлось.
Тут люди вдумчивые и взрослые, просто улыбаются и машут, а там фанаты будут рукоплескать Да их вообще мало осталось этих смельчаков на БМВ, чтобы с Ауди заезжать. Владельцы 550-ых и М5-ых на валкость жалуются, но скрипя зубами сливают S6 и RS6 а что же он шикарную ZF на келленерс вдуг поменял?
Жора смотри на свой 3TFSI 13'. И это только то, о чем мы знаем. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7717586&postcount=400
Джемесон, когда Бригадье на бмв клаб выкладывает цифры продаж, не забывай использовать фразу "премиальный немецкий ширпотреб"
Ну конкретной вони нет. Даже если сзади стоять, не пахнет. Удивился. Но сейчас лето и дизтопливо лучше воспламеняется, с другой стороны.
Андрюха, когда у меня сожрет литр масла я обязательно тут отпишусь. Сейчас езжу "тапок в пол" при любой возможности хорошего дорожного покрытия, расход масла 0 или может грамм 100-200 и удивительно, что еще с моей ездой пол литра не сожрала. Обкатку прошел за 500км, машина едет очаровательно и так и подначивает разгоняться даже там, где скоро придется тормозить. В моем городе меня еще ни разу не обогнала со старта ни одна машина, меня это очень радует, потому что на дороге я езжу как бы обособленно от остальных, никто не жмет сбоку, а тормозишься лишь в пробках. На первом же ТО залью мобил, где расход масла будет вообще нулевой от ТО до ТО, что уже проверено коллегами по форуму в теме про масло. С-троник работает точно как часы и плавно как автомат, переключает мгновенно. Я вообще о машинах перестал думать, пока на форум АК не захожу, просто езжу и получаю удовольствие. Мой мозг сейчас полностью забит моим мото, так как я уже выполнил скоростную программу Джейхана и грядет Стантрайдинг и трек. 8-ого июня открытие БМВ мото сезона с поездкой на пикник и тест драйвом всей линейки, вот о чем я думаю