Я в свой второй TFSI лил исключительно 98-й бензин на Лукойле, НЕСТИ в Питере или в крайних случаях на Шелл. Царапины все равно появились. Масло было дилерское Мобил1.
Друзья, а кто разбирается. Какой из моторов более чувствителен падением мощности к таким погодным услвиям, как низкое атмосферное давление или малое содержание кислорода в воздухе (такое бывает в сильную жару или в горах). Турбодизель или турбобензин будет хуже на такое реагировать?
Господи и здесь 500Нм.... Ага я бы не стал. Возможно, это сделано в связи с работой коробки. Зачем тебе эти мифические доли секунды, чтобы что-то кому-то доказать?
ну почему же все сейчас переживаю период, позволяющий мне усомниться в этом "АПРИОРИ" Виталий, вот лучше ответь мне на вопрос о неком Ку7, который не так давно тягал менее солидные машины из твоего арсенала) последствий никаких? а то мне тут предложили авантюру на завтра - "в такую даль, в такую ночь...", чувствую быть мне "вынимающим"
Ты с ВЛАДИМИРОМ ВЕЛИКИМ посоветовался, прежде чем такое говорить? Вот смотрю я на тебя и не могу от ассоциации отделаться... "— Она не одна придет, она с кузнецом придет. — Он мне заместо отца, кузнец наш. — Зачем нам кузнец? Не-е, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь? — Так Вы же судрь, предложение изволите делать?... — Так, свободна, ступай. Не видишь - играем."
Да всё уже, всё. Угомонись чесслово. Я тоже терпел всё это долго. Мне всё равно какие у тебя там ассоциации со мной, ровно как и у людей, проходящих по улице.