Да где-то писал уже. Поменял TFSI по гарантии, новый через 25 тыс. опять пошел царапинами, но не такими фатальными как в первом случае и без масложора.
ты просто пытаешься быть для всех хорошим... и тебе это выходит боком... Не разрывайся, побереги себя)
"А в сущности рабочий Василий прав — нам не по пути с оппортунистами, ревизионистами, ренегатами!" (с)
Тока тарахтит он. И не едет в сравнении с компрессорной шестеркой... Кстати, можно вкратце эпопею борьбы с 3.0 ТФСИ - какие симптомы, как вел себя дилер и как в итоге избавился от машины. Если тут есть тема - то ссылочку, или в личку, если нетрудно! Заранее спасибо!
Так это как раз то, что и нужно. Момента и так со старта хватает, чтобы "асфальт содрать". А вот после 150 как раз и начинают работать недостающие л.с.
если ты сейчас рада тому, что подловила меня на неаккуратно брошенной фразе, то спроси себя тогда сколько всего ты в мой адрес за последнее время написала абсолютно сознательно. Извини, Рита, наверно это тупик. Не хочу больше общаться, всему есть предел. пусть и в данной ситуации неправ именно я.
Насчет С7 не скажу, но С6 3.0 ТДИ сток проезжал. В С7 может все иначе, но в любом случае, тарахтение никуда не делось и после того, как покатался на 3.0 ТФСИ дизель уже не охота. Разве что 4.2 на авоське. Походу остается 212 350 фирматик или 5 ХХХ. Тока не 2.0Т упаси Боже...