Там у них сейчас все по-хитрому... Е300 фирматик 3,5 литра 252 силы, но шьется до 306 сил, как у 350 стокового. Люди намеряли на айфон 6.15 до сотни. После сотки конечно наддувные 3 литра ОООО и ХХХ уходят, но зато налог.
Хм... сколько людей столько и мнений. Мне наоборот 4.2 показался (Ку7) тише внутри, чем 3.0 ТДИ на А6... Может надо еще раз попробовать...
Сейчас к тысяче подбирается, но через выходные наверно в Новгород смотаюсь. К середине июля можно будет заехать, когда педаль совсем топить начну.
А ты ездил на А6С7 3.0тди? Я спрашиваю потому, что там даже стоя рядом не всегда поймёшь, что это дизель, а в салоне, так и вовсе тишина. 3.0тди - оптимальный выбор по всем показателям. В первую очередь по расходу и по налогу (если ты не "герой или инвалид").
Я сидел в салоне с заведенным мотором. На тест-драйве было 2 машины - А7 3.0 ТФСИ и А6 3.0 дизель. Посидев во втором, решил даже не ездить... А вот компрессорная шестерка реально зацепила. Так-то по дизелю я в курсе их преимуществ...
Так у вас там должно быть хорошее дизтопливо. Ездить зря не стал - поезди. Он как прогреется, дизельный звук исчезает, а на ходу и вовсе не отличить.
Таки 5-er воцарилась в бизнес-классе? Кругом ее нахваливают. Правда у некоторых машину ведет то влево, то вправо