да какая теория. нонче у ауди дифы ассиметричные (даж это подсмотрели у ххх). ку5 виляет. а7 виляет. даж туарег виляет (ахренели совсем).
это было с Т-2 десять лет назад. факт. правда тогда ауди еще и не поворачивали. факт. в итоге пришлось брать у тойоты ассиметричный диф, а потом городить свой. факт. придумаем под это теорию или керн с ней? http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/ Наши впечатления подтвердил и секундомер — на BMW заснеженную трассу длиной около двух километров удается преодолеть на две секунды быстрее, чем на Audi. Причем влияние шин на этот результат минимально — оба автомобиля обуты в зимние нешипованные покрышки примерно одного уровня.
В Мячково у меня этот 530 Е60 X-Drive секунд по 5-6 по ледовой трассе сливал с круга, пилот был компетентен. Так ощутимо и не приблизился ко мне. Я на своей корове А6 3TFSI по итогу дня 3-е место имел вслед за одним Лансером Раллиарт и Форестер СТИ машин из 30 где-то.
Между всем прочим, включая чуровские замеры авторевю, я усмотрел верную примету того, что именно С7 по снегу придет первой ))
Я на С6 был рестайлинговой, у С7 ЕСП не дает полностью раскрыться. 3-е место - мое. http://forum.adm-raceway.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=360
Смешно. Специалисты Ладно посмотрел, археологические раскопки иногда полезны «Автомат» на BMW и на Audi одной фирмы — ZF. Однако на BMW он заметно быстрее перебирает передачи Гы До 0-100 ауди из статьи 8,87 сек Ну а традиционный привод Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen — это надежность в управлении, это активная безопасность, но… Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi — RS4 и S8 — впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW. А что, мне понравилось. Любопытные факты. В 2005 у меня совсем машины не было)
Ага, особенно если учесть, что у ХХХ дифференциалы исключительно межколесные. А посередине сами знаете знаете что. Прошлой зимой катнулся на авоське W12 6.0 08 вроде года. Сходу (40 км\час примерно) дал тапкопола на миксте (покрытый коркой льда асфальт и снег местами). Никаких вам виляний, ЕСП хрустнула секунду где-то и понеслась, красавица, как по рельсам, вжимая в сиденья. Я аж офигел Я на своей сколько втапливал с места даже без ЕСП - ничего не виляет. Речь о прямках, разумеется. Не факт. Первыми тему с ассиметричными дифами и принудительной игрой момента туда-сюда замутили вроде митсу на 7 или 8 эволюшене. Потом субы подтянулись. А уже потом ХХХ на Х6 вроде.
что в этой теме? Уважаемые форумчане. Обясните мне не русскому и не русскоязычному, хотя русский очень даже понимаю и владею им, но все же.. Что обсуждают в этой теме? Читаю и давно у меня возник этот вопрос. Понятно много русского слэнга, но все же. Если можно ответьте популярнее и доходчивее без издевок. Заранее спасибо за понимание.