Андрюх,она дает крутить пятаки,заносить задницу,выкидывать морду,но,НО когда реально ты начинаешь терять контроль над машиной она включается.у меня была куча разных машин,но как на С7 я себя чувствую,ниодна так не устраивала.сперва вообще непривычно было на С7,но когда привык уже на С6 даже как то непривычно становится.не говоря о недоприводе.
Просто видимо на треке для получения хорошего результата надо ехать на грани фола (или даже чуть за ней), а тут как раз ЕСП включается и мешает. Я так понимаю.
А че бы не прохватить в красных труселях да на красной РС6? Наблюдая исчезающее в зеркалах заднего вида УГ из всего остального автопрома
"Шептуны" старые, блин...)) Это не "красная нить", а наоборот - шито белыми нитками И воще, пожалейте мосх иностранца, модераторы Ауди-клаб, ездящие хэ знает на чом и чморящиее Ауди (театр абсурда, твою дивизию )
Надоели на А6 наезжать. Нормальная машина для тех, кто не сноб и ценит ощущения от вождения. Когда у меня будет уверенность в том, что С-Троник пройдет 130-150 тыс. до капиталки, сразу вернусь на Ауди.
+146% Эх ты Ага-Ага. Я самый главный любитель и защитник Ауди на БМВ, а ты меня рвать собрался (безотносительно кто кого порвет, в итоге).
Для тех, кто не сноб и ценит ощущения от вождения А6 очень хорошая машина. А вот тем, кому важно, что другие думают о нем и о его покупке... Тот тут нам вовсю доказывает, что у его барана яйца больше
революция - слово тяжелое, ведь и до того эти машины были лидерами рынка. но рывок вперед большой. пожалуй, только фирматик почти не изменился (что, в целом, благо). а в обычной а6 что - ломы между колесами? ;-) да и между осями неуправляемый (ничем, кроме тормозов, которые останавливают машину) торсен или коронник. а у ххх чо надо, то и будет. особенно при разгоне.
это да, там спортдиф, скорее всего, появился на продакшене впервые на эво. но это никак не влияло на обычный рынок - они совсем не пересекались. реально более 10 лет ауди трубила во все трубы, что симметричный 4х4 это бесспорный best of best (примерно как ххх с атмосферниками). и вдруг ... ой, опИсались. тут же вдруг оказалось, что и управляемость надо поправлять (10 лет она же была идеальной для рынка). ну а затем началась истерия ДСГ - самой изначально неудачной технологией. и если ххх с со своем роботом от гетрага на М довольно быстро лавочку свернули, то ваговские дауны сцут это сделать. даже идут на расходы для разных рынок разные коробки ставить, но сцут. по дизайну - смотрим на с7. пародия на с5 (революционный кузов) с передком и задком от а4 (который ранее успели натянуть на а8). смотрим на салон - пародия на яги-опель и ххх + корейские позывы с торчащими экранами и японские позывы со старт_стоп у пассажира. как Бэнгл сказал в свое время? "сосиски разной длины". он канешна тоже лепила херни ацкий был, но тем не менее е34, е39, е60, ф10 - совсем разные машины.
Шедеврально. Особенно, модные нонче, потуги авторитетно поразмышлять о дизайне. "Зрители аплодируют, аплодируют..."